Главная » Статьи » Зачем развивать комьюнити в регионах или Почему зародился AGIMA Partners’ Tour

Зачем развивать комьюнити в регионах или Почему зародился AGIMA Partners’ Tour

uploadzj08zth26b.jpg

В конце январе прошла первая офлайн-встреча с руководителями агентств и студий в Краснодаре, где обсуждали вопросы, связанные с развитием агентства, продажами и мотивацией сотрудников. Редакция CMS MAGAZINE знает, что Краснодар — лишь первая точка, где будут проводиться подобные встречи, поэтому мы решили узнать у Константина Мовчана и Петра Федюшкина, которые организовали AGIMA Partners» Tour, как, зачем и почему они это делают.

Привет, Петр, Константин! Расскажите, что такое AGIMA Partners» Tour? Как пришла эта идея?

— Катя, привет! Все зародилось на конференции AGIMA Partners» Weekend, на которой мы обучаем студии и агентства. Это мощная конференция с десятком спикеров и серьезной организацией. К нам приезжают многие компании из разных уголков России, и каждый год мы получаем море положительных отзывов. Но в этом году из-за ограничения в проведении массовых мероприятий, мы перенесли конференцию в онлайн. И тут же почувствовали провал в живом общении с текущими и потенциальными партнерами, поэтому решили сократить эту дистанцию, сделав шаг на встречу в виде целой серии локальных ивентов. AGIMA Partners» Tour — это не только лекции, стратегические сессии и мастер-классы, это еще и нетворкинг и создание комьюнити, потому что мы искренне верим, что это очень важно: находить новых партнеров, шерить знания и опыт. Это история о win-win, когда нет проигравших.

Звучит здорово! А какие условия у AGIMA Partners» Tour?

— Если мы говорим о деньгах, то это история совершенно бесплатная (за исключением сборов на депозит в ресторане, которые потом человек тратит на ужин или завтрак). Любая студия может прийти на это мероприятие. Мы на сайте публикуем подробное расписание и каждый может присоединиться к нам в удобное время, в удобном месте и городе. О грядущих мероприятиях мы всегда оповещаем в нашем ТГ-канале.

Как часто планируется проводить такие встречи и распланировали вы уже год?

— Мы планируем ездить в разные города от Калининграда до Урала каждый месяц. Мы уже распланировали год, но пока анонсировали встречи только до июня. Так, следующая встреча 19–20 февраля у нас пройдет в Саратове, а уже в марте мы встретимся с коллегами из Владимира.

От чего зависит выбор городов?

— Знаешь, это зависит от студий, которые там находятся. Мы ориентируемся на два показателя. Первый — наш опыт (наши партнеры из AGIMA Partners» Club, с которыми бы мы хотели бы встретиться) и второй — это сам рынок. Многие студии и агентства просят, чтобы мы приехали в тот или иной город.

А как вам удается все организовывать удаленно? Это же сложно, если вы не знаете местности…

— Ты абсолютно права! Давай порассуждаем, что такое комьюнити и как оно работает. По сути это некоммерческое объединение людей в соответствии с их интересами. В нашем случае — это digital-агентства и студии. Активность здесь является определяющим фактором. У нас именно так и построено: во многих городах России есть те студии и агентства, которым это в кайф, которые хотят развивать комьюнити, хотят развивать свое агентство. Таким образом у нас получается синергия: с одной стороны мы — AGIMA, с другой стороны — активные агентства из городов, которые помогают с площадками, навигацией по городу и другими вопросами. Как и говорили, тут опять история win-win.

Звучит вдохновляюще! Расскажите подробнее о следующей встрече в Саратове.

— В Саратов мы приедем на 19 февраля и планируем посетить два офиса локальных лидеров рынка. Это Nopreset и наши партнеры Profsoft.pro, которые нам и помогают со всей организацией. Вечером планируем неформальную встречу с теми, кто захочет пообщаться, а вот уже 20 февраля пройдет официальная часть. В 10:30 мы встречаемся на площадке в центре Саратова Get Together.

Сначала поговорим про юридическую грамотность и договорные отношения в digital, так как считаем, что это очень важно — многие закрывают на это глаза, а как итог получают слабую позицию в переговорах и кассовый разрыв. Поговорим об NDA, рисках отсутствия документации, календарном плане. Во второй части Кристина Ляпцева, PR-директор, расскажет про маркетинговую и пиар-стратегию, про позиционирование и каналы дистрибуции информации.

После этого мы едем в Хвалынск, там мы встретимся с коллегами из Пензы и Самары.

Как можно попасть на мероприятие и будет ли трансляция официальной части?

— Да, мы делаем и офлайн часть, и онлайн, чтобы те коллеги, которые не смогли быть лично, смогли послушать. Для всех форм участия необходимо зарегистрироваться: agima.partners/tour.

Петя, Костя, спасибо! Надеюсь, региональные агентства не упустят возможности завести полезные знакомства и почерпнуть что-то полезное из опыта коллег.

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine

Опубликовано: 11 февраля 2021
↓