25.10.2021, 15:34
Российский интернет-ритейлер Wildberries на фоне ограничений из-за коронавируса COVID-19 переносит проведение распродажи, приуроченной ко «Дню холостяка» (11 ноября, акция приурочена к празднованию этой даты в Китае) на более ранний срок.
![Полина Колесо](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/632/63270ed89223da17d77d0adf891e5bee_cropped_50x50.png)
![Wildberries перенесёт распродажу в День Холостяка из-за локдауна](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/bf8/bf82a275c5ccceb67e268cb94972f607_ce_1628x1084x146x0_cropped_666x444.jpg)
Компания утверждает, что продавцы, которые до сих пор торгуют преимущественно в офлайне, могут быстро зарегистрироваться на сайте в течение 5–10 минут и «получить необходимую поддержку в виде покупательского трафика».
«После решения по ограничительным мерам в Wildberries обратились представители бизнеса с просьбой перенести распродажу «День холостяка» (11.11) на 28 октября — на день закрытия розничных магазинов, чтобы компенсировать потери», — сообщается в релизе.
Компания утверждает, что продавцы, которые до сих пор торгуют преимущественно в офлайне, могут быстро зарегистрироваться на сайте в течение 5–10 минут и «получить необходимую поддержку в виде покупательского трафика».
Во время распродаж прошлого года на сайте Wildberries пользователи оформляли примерно 2 с половиной миллиона заказов за сутки. Сейчас средний показатель находится на уровне 2,3 миллиона. Онлайн-ритейлер ожидает резкого роста продаж в этом сезоне, поэтому в преддверии скидочных дней было открыто примерно 350 тысяч квадратных метров новых складских площадей.
Ранее представители Wildberries сообщили, что компания инвестирует средства в ноябрьские распродажи. Размер инвестиций онлайн-ритейлера в проведение крупных акций «День Холостяков» и «Чёрная пятница» вырастет в 5,3 раза по сравнению с прошлым годом. По новым данным, в качестве поддержки продавцов и для субсидирования скидок Wildberries выделит уже не около восьми, а почти 10 миллиардов рублей.