Учитывая текущую важность физического дистанцирования, понятно, что и клиенты, и сотрудники автосалонов не слишком горят желанием приближаться друг к другу. Вот почему Hyundai разработала нового робота с искусственным интеллектом специально для обслуживания клиентов.
Теперь обслуживать клиентов центов Hyundai будут роботы, чтобы уменьшить риск заражения коронавирусом
Робот высотой 1,16 метра и весом 80 кг получил название DAL-e. У него есть две руки, способные выполнять примитивные жесты, вращающаяся голова с анимированными глазами на видеоэкране, а перемещается он с помощью четырех моторизованных всенаправленных колес.
Благодаря встроенным камерам и функциям распознавания лиц, DAL-e может обнаруживать входящих в салон покупателей и подъезжать к ним. Затем он смотрит им в лицо и использует системы распознавания и синтеза речи, чтобы вовлечь их в разговор. Клиенты могут устно задавать вопросы о продуктах или услугах или могут воспользоваться встроенным сенсорным интерфейсом робота.
Hyundai