Проект оказался долгоиграющим.
Через четыре с небольшим месяца состоится релиз Dying Light 2, однако первая часть данной серии динамичных зомби-экшенов до сих пор пользуется огромной популярностью. Как сообщили разработчики из Techland в беседе с журналистами издания DualShockers, ежемесячная аудитория Dying Light — игры, которой скоро исполнится семь лет — составляет порядка пятисот тысяч человек.
Сами разработчики считают, что это связано с их активной позицией в плане поддержки Dying Light: несмотря на почтенный (особенно для одиночного проекта) возраст, игра продолжает получать обновления и небольшие DLC, время от времени вносящие разнообразие в игровой процесс проекта.
Примерно такой же уровень поддержки Techland собирается обеспечить и для Dying Light 2. Релиз сиквела, напомним, был отложен до 4 февраля на всех актуальных платформах.