Главная » Статьи » Личный кабинет дилера Rossvik

Личный кабинет дилера Rossvik

ЗаказчикКрупнейший производитель шиноремонтных материалов в России Производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странахЗадачаЗаказчик работает с множеством дилеров по России и еще 9 странам. Для упрощения работы с дилерами необходимо было создание удобного, простого и функционального личного кабинета для дилеров Rossvik

Задачи проекта:

  • Упростить работу заказчиков с информацией об отгрузках
  • Создать удобный, простой и функциональный личный кабинет для дилеров Rossvik
  • Решить задачи интеграции личного кабинета с 1С
  • Контроль и организация участия дилеров в продвижении
  • Контроль недобросовестных дилеров, подрывающих репутацию бренда

Сложности проекта

1.Большое количество пользователей системы
Необходимо было учитывать большое кол-во пользователей системы и утвержденную иерархию доступов.
2. Индивидуальная разработка
Разработка для Россвик предполагала создание уникального самописного личного кабинета под задачи клиента.

Как мы это сделали

1. Создание технического задания на ЛК

Был проведен брифинг, по итогам которого нам стали известны потребности клиента и задачи, которые он хотел решить посредством создания личного кабинета. Затем, нами было разработано ТЗ на личный кабинет, которое описывало весь функционал разрабатываемой системы.

3ecac9018131e9d21294f3cb0ca64d96.png

Фрагмент документа «Техническое задание»

2. Прототипирование.

Разработка прототипов личного кабинета состояла из четырех этапов.

Первый этап прототипирования:

  • Базовый интерфейс: авторизация, меню, профиль пользователя
  • Управление пользователями (менеджерами)
  • Управление (суб)дилерами
  • Каталог в режиме просмотра (дилеры и субдилеры)
  • Каталог в режиме редактирования (завод и дилеры)

Второй этап прототипирования:

  • Разработка графических прототипов основных элементов ЛК для основного функционала:
  • Корзина, оформление заказа, список заказов
  • Новости
  • Документы
  • Общие настройки системы (интерфейс администратора)
  • Система сбора статистики просмотров

Третий этап прототипирования:

  • Разработка графических прототипов основных элементов ЛК для основного функционала
  • Сводная статистика аккаунта
  • Система внутренних уведомлений
  • Обратная связь (внутренний чат)

Четвертый этап прототипирования:

  • Разработка графических прототипов основных элементов ЛК для основного функционала:
  • Профиль дилера: управление адресами и реквизитами
  • Загрузка остатков
  • Черновики заказов
  • Уведомления о событиях по SMS и через WhatsApp

В итоге мы получили 191 графический прототип для всех элементов личного кабинета.

05260135510e63a9086cb6c761b73f21.png

Пример прототипа страницы личного кабинета

3. База данных и код

Система писалась без использования каких-либо «готовых решений», всё было оптимизировано под данный конкретный проект и требования заказчика.
Благодаря этому, мы получили минимальный «вес» и максимальное быстродействие системы.
В структуре базы данных, также, заложена возможность сделать ЛК мультиязычным.
Для улучшения быстродействия были реализованы алгоритмы кэширования. Интерфейс был реализован целиком на технологии AJAX.

4. Разработка ЛК Дилера. Первый этап

Первый этап разработки включал в себя следующие работы:

  • Разработка основного функционала ЛК и создание базового интерфейса
  • Настройка системы и управления менеджерами и субдилерами
  • Создание каталога и окна оформления заказа

ac22af7f9e934cb705d9bcfa869fa6eb.png

Скриншот готовой страницы ЛК  «Заказ»

5. Разработка ЛК Дилера. Второй этап

На втором этапе мы создали системы внутренних уведомлений, профиль дилера и черновики заказов, а, также, осуществили разработку дополнительного функционала и тестирование системы.

6. Разработка ЛК Дилера. Третий этап
Третий этап включил в себя синхронизацию системы и запуск в тестовую эксплуатацию. Далее была верстка и корректировка главных экранов.

7. Разработка инструкций
Для того, чтобы лучше адаптировать пользователей разработанного личного кабинета, мы записали текстовые и видео инструкции для дилеров и субдилеров после завершения разработки.

Выводы:

1. Мы провели очень плотную работу с заказчиком. За время проекта у нас было 35 скайп коллов, велась непрерывная коммуникация. Благодаря тому, что были учтены все нюансы на этапе ТЗ и прототипирования нам удалось создать быструю и полную систему с большим функционалом.
2. В разработке мы учли многофункциональность кабинета и разработали его для 5 разных типов пользователей. Также была реализована мультиязычность.
3. Процесс работы с дилерами стал более удобным, прозрачным и контролируемым.
4. Удобные инструменты помогли сократить время менеджерам на подтверждение заказа, отправки актуальных цен и остатков, технической документации и прочей, необходимой в ежедневной работе информации.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine

Опубликовано: 13 января 2021
↓