ЗаказчикТуристическая компания «Философия путешествий«ЗадачаРазработать фирменный стиль и адаптивный сайт с нуля для привлечения целевой аудитории и продажи дорогих туров
Проблемы заказчика
- Снижение продаж
- Раскрутка новых направлений для путешествий
Особые пожелания заказчика
- Логотип фирменного стиля должен быть похож на дизайн Mastercard
- Использовать максимум полезной информации по турам
Этапы работы
- Изучение специфики бизнеса заказчика
- Анализ сайтов потенциальных конкурентов
- Разработка макета дизайна будущего сайта
- Согласование макета с заказчиком
- Верстка страниц сайта
- Программирование
- Наполнение контентом страниц сайта
Постановка целей для решения проблем заказчика
В условиях жесткой конкуренции и мирового кризиса развивать туристический бизнес непросто. Особенно, если речь идет о продаже дорогих туров. Ведь искушенных, материально обеспеченных путешественников, сложно удивить громкими обещаниями и красивыми картинками экзотических стран. Для их привлечения необходим принципиально иной подход — важно дать ощущение эксклюзивности предложения, которое стоит своих денег. Но и это еще не все!
Большинство современных сайтов туристических компаний напоминают торговую площадку для «впаривания» туров. Оказавшись на ней, путешественник вынужден выбирать не мечту, а более-менее подходящий тур из ассортимента имеющихся предложений. Подобный компромисс безнадежно малоэффективен при работе с целевой аудиторией, которая легко расстается с деньгами. Для ее удержания необходимо сформировать уникальное торговое предложение — с первых секунд пребывания на сайте путешественник должен понять, что туристическая компания может выполнить любой каприз и реализовать его мечту.
Реализация решений
Главная страница сайта
Главная страница сайта выдержана в минималистическом дизайне и напоминает визитную карточку туристической компании. Мы учли пожелание заказчика и создали логотип похожий на Mastercard. Лаконичный слоган дает ощущение того, что состоятельный клиент попал по адресу — здесь его понимают и могут удивить. Ему необходимо лишь выбрать способ путешествия: в небольшой группе, индивидуально, кругосветка или в компании подруг.
(реализацию остальных решений рассмотрим на примере путешествий в небольших группах, т.к. со слов заказчика данный способ является наиболее популярным)
Страница путешествий в небольших группах
Страница выполнена в виде интерактивной карты мира — уникальная, не имеющая аналогов разработка наших дизайнеров. С ее помощью мы доносим до путешественника мысль о том, что весь мир у его ног — в нужный момент он может отправиться в любую точку на карте мира. При нажатии на нее, открывается вкладка с краткой информацией о путешествии.
Заинтересовавшись маршрутом, путешественник может кликнуть по вкладке и попасть на страницу с детальным описанием тура.
Информация на этой странице подается в максимально наглядной и понятной форме. Здесь клиент может узнать:
- маршрут;
- какие активности его ждут;
- сложность маршрута;
- программа каждого дня путешествий;
- фото интересных мест маршрута и т.д.
Изучив информацию, тур можно добавить в свой чемодан для дальнейшего сравнения.
В чемодане туры можно сравнивать по нескольким параметрам:
- специфика тура;
- регион;
- посещаемые страны;
- •погода в странах;
- особенности программы;
- условия размещения и т.д.
Совершив выбор, путешественник может кликнуть на «хочу поехать» и забронировать тур или вернуться на карту мира для дальнейшего поиска маршрута путешествий с помощью фильтров, отвечающих его желаниям — еще одна уникальная разработка наших специалистов.
С помощью фильтра желаний путешествие можно выбрать:
- по региону — Азия, Африка, Северная или Южная Америка;
- по указанию конкретной страны;
- по типу — сафари, гастрономия, архитектура, фото-тур и т.д.;
- по погоде — жарко, тепло, прохладно и т.д.;
- по настроению — приключение, созерцание, развлечения и т.д.
Активировав кнопку поиска согласно выбранным фильтрам, путешественник попадает на страницу туров, специфика которых отвечает его требованиям.
Маршруты найдены! С помощью дополнительных фильтров их специфику можно максимально подогнать под свои желания или сравнить путем добавления в чемодан. При необходимости можно снова вернуться к карте мира для дальнейшего поиска.
7 достоинств проекта «Философия путешествий» для продажи элитных туров
- Уникальный, солидный дизайн.
- Эксклюзивные, убедительные офферы.
- Понятная структура сайта.
- Удобство интерфейса и навигации.
- Максимум полезной информации о туристическом маршруте.
- Свобода желаний и выбора для путешественника.
- Корректная работа на любых устройствах.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine