Google, входящая в холдинг Alphabet, работает над подготовкой альтернативы новой функции защиты от отслеживания Apple. По данным источников Bloomberg, в Google обсуждают, как можно ограничить сбор данных и отслеживание между приложениями в операционной системе Android менее жёстким способом, чем в решении Apple.
Напомним, появившаяся в iOS 14 функция Apple App Tracking Transparency требует, чтобы приложения при запуске получали явное согласие пользователей на сбор данных, прежде чем будут отслеживать их действия на веб-сайтах и в приложениях.
Google пытается сбалансировать растущие требования потребителей, заботящихся о конфиденциальности, с финансовыми потребностями разработчиков и рекламодателей. Компания запрашивает мнение этих заинтересованных сторон, подобно тому, как она понемногу разрабатывает новый стандарт конфиденциальности для просмотра веб-страниц, получивший название Privacy Sandbox.
Имея годовой объём продаж цифровой рекламы более $100 млрд, Google кровно заинтересована в том, чтобы помогать партнёрам продолжать получать доход за счёт таргетинга рекламы для пользователей устройств Android и измерения эффективности этих маркетинговых инициатив.
«Мы всегда ищем способы работать с разработчиками, чтобы поднять планку конфиденциальности, создавая при этом здоровую экосистему приложений с поддержкой рекламы», — указал в заявлении представитель Google.
В отличие от новой функции App Tracking Transparency от Apple, решение Google, вероятно, будет менее строгим и не потребует запроса на включение отслеживания данных, как у Apple. Изучение альтернативы функции Apple, все ещё находится на начальной стадии, и Google всё ещё не решила, когда и как будет вносить изменения.
Источник: