Главная » Игромания » Deathloop: Прохождение

Deathloop: Прохождение

Самый длинный день

После непродолжительного вступительного видеоролика с Джулианной вы впервые проснётесь на пляже Чёрного рифа. Это стартовая локация в игре, которую вы посетите буквально 2-3 раза и куда будете возвращаться в случае смерти (до поры до времени). Двигайтесь к бункеру, который видите издалека, со стороны пляжа. По пути вас обучат основам передвижения персонажа. Также вы найдёте своё первое оружие – пистолет-пулемёт ЛИМП-10. При желании можете опробовать его на ближайших мишенях. Также можно подобрать боеприпасы. Зайдите внутрь бункера и спуститесь по лестнице. Вы попадёте в комнату с картой острова и прикреплённой заметкой. Вы узнаете обо всех идеологах на Чёрном рифе. Это ваши главные враги. Осмотрите каждую запись, чтобы она сохранилась в дневнике Кольта.

Рядом с картой лежит первый брелок. Эти предметы используются для получения различных бонусов персонажа или оружия. Некоторые даже разблокируют новые способности. Например, вы сможете дышать в ядовитом облаке. Устанавливать брелоки можно только между миссиями (при переходе с одного времени суток на другое). Лестница справа ведёт к взломщику. Этот специальный гаджет поможет вам вскрывать разные двери. Примените его на антенну над ближайшей дверью. Зажмите L1 и дождитесь завершения взлома. За следующим туннелем вы обнаружите дверь с кодовым замком. Прежде чем отправиться дальше, можете ввести код 0451 и получить достижение. Дверь не откроется. Идите вправо и ударьте ногой (либо стреляйте из пистолет-пулемёта) по доскам, чтобы убрать их с пути. Следуйте через трубу, идите по мелководью, не задерживаясь, иначе погибнете от холода. Кольт не умеет плавать, и будет тонуть на любом глубоководье.

Следуйте по тропинке, которая расположена вдоль воды, прыгайте по выступам. С разбега прыгните дальше, используя спринт, чтобы добраться до повреждённого балкона. Далее игра расскажет о режиме скрытности. Подберитесь сзади и устраните противника, используя только что подобранный мачете. Подберитесь к врагу и нажмите на R1. К слову, устранять цели можно и без мачете в руках. Идите вперёд и встретите новых врагов. Вы узнаете о том, как помечать цели и получать информацию о них.

Прежде чем устранить врагов, можете саботировать работу рации разведчика. Все разведчики отмечены золотым цветом. Если они увидят вас, то сообщат всем врагам поблизости, в результате прибудет подкрепление резидентов. Поблизости вы также найдёте специальные бутылочки, позволяющие исцелить Кольта. Двигайтесь к большому особняку. Взломайте антенну, расположенную над дверью. Войдите внутрь. Впереди есть автомат, позволяющий полностью исцелиться.

В конце концов, вы должны будете подняться наверх и осмотреть единственную доступную комнату. Там есть рычаг. Опустите его, чтобы увидеть кат-сцену с появлением Джулианны. Когда вернётесь в комнату, выпрыгните из окна со скалы, чтобы увидеть новый видеоролик. Вы «сознательно» погибнете, перезапустив петлю.

Нужно вновь пройти через тот самый пляж, собрать те же предметы. Когда подберёте взломщик, то обнаружите на обороте фотоснимка нужную кодовую комбинацию. Введите этот код на двери за дверью, которую откроете с помощью взломщика. Все коды в игре генерируются случайным образом. Хотя способы их получения одинаковы. Так что в своём прохождении я даже не будут указывать какие-либо кодовые комбинации. Всё равно они вам не подойдут!

Идите вперёд, взаимодействуйте с циферблатом и введите код. Исследуйте новую часть бункера. по пути вы обнаружите уникальную добычу в виде брелока для оружия, гранат. Гранаты используются в трёх режимах. Вы можете бросать их, делать растяжки или устанавливать мины. Чуть дальше, в двери установлен слиток «Реприза». Он позволит вам погибать дважды за миссию (за одно время суток) и возвращаться к выполнению задания без перезапуска петли. Заряды «Репризы» сбрасываются при переходе к другому времени суток, смене петли или убийстве Джулианны.

Прохождение игры Deathloop

Слитки – ключ к уничтожению идеологов.

Также вы впервые увидите меню настройки, которое будет появляться между каждым заданием. Запустится система обучения, которая проведёт вас по всем механикам. Следуйте инструкциям. Отправляйтесь на локацию Даунтаун. Здесь вам предоставят намного больше свободы, нежели раньше. Можете исследовать локацию, её уголки, но некоторые здания всё же будут закрыты и станут доступны по мере продвижения по сюжету. Доберитесь до жилого здания и войдите внутрь через окно. Осмотрите все сообщения на миникоме, после чего Джулианна поднимет тревогу. Быстро скройтесь внутри тоннелей, откуда и пришли, поскольку резиденты начнут охоту на Кольта.

Отправляйтесь в Комплекс в следующее время суток. Можете изучить локацию или сосредоточиться на основном задании. Доберитесь до комнаты управления циклом. Можете убить врагов. Попытайтесь включить проектор. Вытащите батарею и зарядите при помощи устройства слева. Просмотрите запись на кинопроекторе, чтобы получить новую цель.

Покиньте эту локацию и перемещайтесь на скалу Фристад. Идите к офису, отмеченному маркером. Взломайте дверь при помощи панели, которая видна через окно в этой двери. Войдите внутрь и изучите все записки, чтобы получить новую задачу. В записке указан пароль от сейфа в квартире Кольта в Даунтауне. Отправляйтесь вечером в Даунтаун, но сейф окажется пустым. И тут появится Джулианна. Вы не можете покинуть локацию, если она вторглась в вашу игру. Нужно убить Джулианну или избежать встречи с ней и отключить взломщиком устройство, блокирующее тоннели. Оно отмечено красным маркёром на карте. Джулианна обычно охраняет его. В режиме настройки перед заданиями можете отключить сетевую игру (слева вверху), чтобы Джулианной управлял исключительно AI, а не другие геймеры. Это облегчит задачу. Из нее может выпасть хорошее оружие или рандомный слиток. Также вы найдете много брелоков и так далее.

Завершите цикл и утром посетите Даунтаун. Введите код на сейфе и заберите дневник с информацией. Вы узнаете, что для разрыва петли нужно уничтожить всех идеологов за один день. И для этого придётся пройтись и завершить все «Зацепки: идеологи». Задания из меню «Зацепки: арсенал» связаны либо с получением уникального оружия, либо с добычей слитка и четырёх его улучшений. Всего нужно добыть 5 слитком и по 4 улучшения для каждого из них.

Вездесущность

Возвращаемся в убежище и идём к месту под названием «Комплекс». Затем получим подсказку как перемотать время с полдня на время после полудня. Следуем к лаборатории Вэнцьзе и внимательно читаем записи на доске. Забираем со стола девайс, который позволяет собирать резидуум. Затем осматриваем запись на столе около девайса. Вам станет известно, что Алексис позвал Вэнцьзе на праздник, но она окажется слишком занята и не сможет его посетить. Ликвидируем все копии самой Вэнцьзе, которые отмечены маркерами. Если девайс у вас на руках, подбираем добычу, выпавшую из последней Вэнцьзе, чтобы получить резидуум.

Возвращаемся к пульту и загружаем резидуум через разъём с правой стороны. Входим в капсулу и стреляем из любого оружия по красной клавише напротив. Процесс запустится. Погибаем, но сохраняем снаряжение. Теперь можем уничтожать идеологов, чтобы добыть и сохранить их слитки. Затем вам станут доступны пять миссий из раздела «Зацепки: арсенал». Не зацикливаемся на них, так как в любом случаем столкнёмся с идеологами по другим сюжетным линиям. Не следует забывать, что для сохранения слитков необходимо насыщать их резидуумом.

Теория Хаоса

Как только очнёмся, следуем по тому же пути к убежищу. Затем узнаём о насыщении снаряжения резидуумом и о том, как жертвовать предметами, чтобы заполучить резидуум. Во время этой миссии можно завершить задание из категории «Арсенал». Следуем в Карлову бухту. Выходим через правую дверь и осматриваем заметку с планом, которая лежит с правой стороны. Узнаём, что резиденты планируют ограбить гидроплан. Стоит обратить внимание, что каждая находка имеет картинку, которая указывает, в какое время суток вы можете ею воспользоваться.

Ближе к полудню похитители появятся в Карловой бухте. Смотрим вниз со склона и видим с правой стороны под скалой сломанный гидроплан. Идём вперёд, а затем поднимаемся на дорогу с левой стороны. В здании напротив фургона, на котором сидит радист, находится автомат, задающий вопросы. Это тоже считается находкой. А с левой стороны от фургона можем видеть ещё один автомат, который торгует разными предметами. Для него понадобится батарея. Следуем по маркеру к ангарам и входим в первый ангар. Поднимаемся выше и по мосту переходим во второй ангар. Слышим проповедь Харриет. Перебираемся на противоположную сторону по подвешенному самолёту и осторожно убиваем первого противника. После этого переходим по самолёту, внутри которого стояла или стоит Харриет. Но прежде находим на столе неподалёку бутылку. Берём в руки, перебираемся к кабинету с красными лазерными лучами и бросаем в них бутылку. Как только ловушка сработает (а можно выстрелить в красную кнопку, чтобы открыть дверь), можем пробраться в комнату и прочитать заметку и остальные письма, которые находятся в компьютере. Автоматом активируется цепочка «Баллада Балагура Фрэнка». Миссия на этом завершится.

Не торопимся покидать это место. Проходим в комнату и ликвидируем Харриет, чтобы заполучить слиток «Сплетение». Он позволяет объединять двух врагов и наносить урон обоим, атакуя любого. Добиваем остальных противников и поглощаем резидуум из Харриет. Также можно поглощать его из светящихся предметов, которые ежедневно лежат в одних и тех же местах на всех локациях. Затем возвращаемся в убежище и насыщаем «Сплетение» резидуумом. Пароль от двери на первом этаже ангара 1 находится на столе там же, где и бутылка, на противоположной стороне второго этажа второго ангара. Можете посещать утром Карлову бухту и убивать Харриет сколь угодно раз, что позволит улучшить слиток «Сплетение». У каждого слитка в общей сложности 4 улучшения. Эти улучшения также нужно насыщать резидуумом.

Космический интервент

Следуем в Даунтаун, куда направляет миссия, связанная с Чарли. Делаем это в полдень. Если следуете моему прохождению, то после задания, указанного выше. Эту задачу можно завершать параллельно с зацепкой по слитку Чарли «Смещение».

Отправляемся на локацию «Безусловное отчуждение» и, оказавшись на месте, убиваем всех врагов. Проходим к входу и заходим внутрь здания. Поднимаемся наверх и ликвидируем противников на каждом этаже. Стараемся как можно дольше не поднимать тревогу и не оповещать остальных врагов о своём присутствии. Рано или поздно тревогу всё же поднимут. После этого уничтожаем врагов. Как только поднимемся наверх и услышим комментарии Ту-Бита о том, что интервент покинул атмосферу, ищем по всем помещениям миником Чарли. Читаем два письма, чтобы появилась новая цель миссии.

По дороге наверх есть помещение с Ту-Битом. Оно заперто, но мы можем взломать двери при помощи взломщика, наведя его на антенны. Двери расположены на этаже, где находится комната управления ракетой, в центре яруса (помещение синего цвета с большим количеством пультов). Прикажите Ту-Биту эвакуировать всех с галактики. В здании никого не остаётся, кроме Чарли. Ту-Бит запомнит это. Движемся по маркёру наружу верхнего этажа и уничтожаем красные лазеры. Не торопимся, поскольку в здании установлены 2 турели. Можем кидать гранаты (под углом).

Как только попадём в спальню, осматриваем все объекты. Обязательно исследуем фотографию в рамке, которая лежит на постели. Затем узнаём о том, что Чарли с Фией находятся на берегу у скалы Фристад. Выйти из спальни можно через двери в комнату с миникомом. Не торопимся покидать локацию. Выбираем зацепку из арсенала, чтобы появился маркер Чарли. Уничтожаем его и берём слиток «Смещение». С его помощью можно телепортироваться на небольшое расстояние.

Возвращаемся в убежище и обязательно насыщаем слиток резидуумом. После обеда следуем на скалу Фристад. Если петля не была сброшена, и вы следуете моему прохождению, то это действие будет следующим после предыдущей локации. Когда появимся на скале Фристад, выбираемся через дверь с правой стороны. Покидаем это место и сворачиваем в правую сторону за разгромленным ларьком. Проходим под контейнером и видим площадь с техникой и противниками. Движемся вдоль скал с правой стороны и спускаемся на берег. Затем по береговой линии идём в левую сторону. Оказываемся возле убежища, в котором прячутся Чарли и Фия. Изучаем его содержимое. Покидаем скалу Фристад и выполняем нужные действия в убежище. Следуем в Карлову бухту. Примечательно, что скала Фрристад вечером недоступна. Заходим в здание с автоматом Йерва и открываем тайник Чарли. Изучаем дневник, и миссия завершится. Автоматически активируются две новые миссии – «Чего хотят Вэньцзе» и «Послеполуденные утехи».

Прохождение игры Deathloop

Некоторое оружие в игре может использоваться как парное.

Невероятное проворство

Эта миссия активируется после того, как мы впервые вечером окажемся в Карловой бухте. По заданию «Космический интервент» нужно будет отыскать вечером в Карловой бухте шифр. Через громкоговорители услышим Чарли, после чего начнётся задание. Следуем по тропе с правой стороны от здания с Йервой и видим, что большое здание теперь открыто. Входим внутрь и обращаем внимание на ящик с уникальным дробовиком.

Чтобы его получить, нужно завершить игру Чарли. На стене есть схема района с мигающими точками. Они указывают, где искать коробки, в которых может быть подарок или динамит. Обыскиваем все эти места и открываем коробки. Каждый раз следует отходить на безопасную дистанцию. Открываем все ящики. Некоторые взорвутся, а в других будет добыча. Например, брелок для оружия. После уничтожения всех коробок откроется дверь справа от схемы с лампочками и ящика с уникальным дробовиком. Один из ящиков можно найти во втором ангаре. Но он будет неактивен. Не стреляем по нему, иначе задача аннулируется. Если это случится, выходим в главное меню и загружаем игру. Благодаря этому вы окажетесь вечером в той же локации. Чтобы активировать ящик во втором ангаре, последовательно жмём на несколько рычагов. Первый расположен возле самой коробки. А следующими будут:

– Перебираемся на противоположную сторону по самолёту и активируем рукоятку с левой стороны.

– Проходим вперёд и переходим по другому самолёту (внутри которого вы могли обнаружить Харриет). Спускаемся на уступ с третьей рукояткой.

– Поднимаемся на тот же самолёт и идём в правую сторону по верхнему этажу, возвращаемся на самолёт, который находится посередине, и прыгаем в левую сторону. В начале помещения есть другой переключатель.

– Снова по основному самолёту забираемся на правую сторону и сворачиваем тут же вправо. На краю платформы ищем предпоследнюю рукоятку.

– Возвращаемся на самолёт, который находится посередине, и активируем последнюю рукоятку.

Затем можем открыть коробку с подарком. Есть ещё одна сложная коробка. Лампочка на схеме указывает на гору, где стоит крепость (левая нижняя часть карты). Однако коробку следует искать под горой и крепостью. Там находится паб с декорациями зелёных джунглей. Чтобы оказаться внутри, опускаем рукоятку у центральной двери. Начнётся обратный отсчёт. Необходимо определить пароль от двери за три минуты. За этой дверью спрятана коробка. В пабе пытаемся найти подсказки к коду. Первая находится около двери. Красная отметка показывает позицию цифры в четырёхзначном пароле, а красный сектор на круговой шкале – цифровое значение. Ещё одна шпаргалка находится с правой стороны от двери (соединяем). Две остальные 3 на втором этаже.

Это две самые сложные коробки, а с остальными проблем не возникнет. Некоторые коробки за вас откроют резиденты (враги). Как только разблокируем каждую коробку, возвращаемся в здание, где находится оружие. Открываем дверь с правой стороны и проходим вперёд. Если необходимы слитки, разбиваем доски с левой стороны от переключателя и перехватываем управление нейтрализатором поля, а затем отключаем его. После чего активируем в нужном нам порядке несколько рукояток. Первая находится возле вас.

– Избегаем синих лазеров, поднимаемся и следуем в дальний угол мимо лучей. Затем, в углу, при помощи коробок поднимаемся на этаж выше и пытаемся найти вторую рукоятку.

– Оборачиваемся и проходим мимо вертикальных синих лучей. Сворачиваем в левую сторону за угол, чтобы преодолеть преграды с такими же лучами и активируем рукоятку, которая находится перед вами.

– Оборачиваемся и преодолеваем те же преграды, следуя обратным путём, чтобы опустить четвёртый переключатель.

– Возвращаемся ко второй рукоятке, которую активировали ранее (когда поднялись по коробкам). Спрыгиваем на первый этаж и активируем рукоятку в углу, она находится около опускающихся ворот.

– Идём к рукоятке у лестницы, которая ведёт вниз, и активируем её.

– Снова поднимаемся по коробкам в дальнем углу первого этажа, как это делали по пути ко второй рукоятке (в этом списке – первой). Проходим вертикальные лучи и перебираемся через две преграды посередине второго этажа. Затем сворачиваем в правую сторону, к последней рукоятке. Если успеем, возвращаемся к футляру и забираем дробовик «Наследие». Если время закончится, придётся повторять всё с самого начала.

Баллада Балагура Фрэнка

Это задание можно взять или выполнить утром следующего дня. Идём по маркеру к рок-клубу Фрэнка. Входим в здание, предварительно взяв класс-пасс из девайса с правой стороны. К сожалению, при его использовании вы не можете активировать слитки, включая «Репризу». Движемся через клуб и устраняем противников. Поднимаемся по лестнице в дальней части. Взламываем видеокамеры и турели и окажемся в спальне Фрэнка, над помещением звукозаписи, в которой находится сам Фрэнк. Не обращаем на него внимания. Поднимаемся в спальню сверху и пытаемся найти такой же девайс у постели. Снимаем с себя класс-пасс. Слитки вновь активны. Ищем в углу миником и осматриваем записи, чтобы узнать информацию про Отто и фейерверки. Появится новая задача.

Но, прежде чем покинуть это место, завершаем задание «Всю ночь напролёт», которое описано ниже. Идём после обеда в Даунтаун, когда можно выполнить миссию «Послеполуденные утехи», которая описана ещё ниже. Отправляемся в место под названием Карлова бухта и заходим в мастерскую Отто. Идти к нему следует после обеда, либо немного позже. Посещаем лавку и видим, что она разрушена. Читаем заметку, которая висит с левой стороны от двери. Идём с утра в Даунтаун и заходим в мастерскую Отто. Осматриваем установку по производству фейерверков. Проблема связана с тем, что к этой установке подключено большое количество питающих устройств.

Проходим по всем светящимся проводам и у устраняем большое устройство и маленькие электрические панели. Один из проводов приведёт вас в здание, в котором встретим множество золотых противников (радистов). Пытаемся перехватить управление каждым устройством или убивать их незаметно. Если будет поднята тревога, сюда слетятся несколько десятков врагов. Провода раздвоены, поэтому ищем в здании несколько электрических панелей. Покидаем эту локацию только в том случае, когда убедимся, что каждый провод уже не светится.

Далее нужно получить пароль. Сделать это в любое время суток, кроме утра. То есть в том случае, если мастерская Отто в целости и сохранности (мы как раз и спасаем её утром). Отправляемся в Даунтаун и заходим внутрь мастерской. Читаем заметки на миникоме с паролем от контейнера в Карловой бухте. Идём в Карлову бухту. В её левом нижнем углу (если ориентироваться по карте) находится бастион. Ночью забираемся в открытое окно внутрь и прочитаем ещё две заметки. Одну можем найти под дверью. Обращаю внимание, что заметка с паролем будет лежать именно под дверью, ночью. Затем возвращаемся сюда после обеда и забираемся внутрь. Используем смещение, чтобы обойти синие и красные лазеры, иначе панель будет взорвана. Открываем дверь и говорим с Пик Рексли. После этого можем ликвидировать девушку. Добираемся до контейнера и открываем его. Взаимодействуем с установкой и выбираем пункт «Повредить шнуры». На этом миссия завершена.

Всю ночь напролёт

Задание начнётся после того, как только доберёмся до студии звукозаписи Фрэнка. В спальне сверху вы должны будете изучить его письма и прослушать запись на диктофоне. Там же стоит устройство, которое позволит избавиться от класс-пасса. Сделав это, спускаемся вниз. Уничтожаем противников и встаём перед бронированным стеклом, за которым находится Фрэнк. Через некоторое время он заметит Кольта и позовёт на помощь. Идём в спальню и активируем турель. Ликвидируем противников, а после уничтожаем идеолога, который покинет свою студию. Миссия завершена. С Фрэнка выпадет уникальный автомат «Постоянство».

Опубликовано: 23 сентября 2021
↓