Это отличная игра для тех кто ждал Left 4 Dead 3, но…
Это не L4D3 и все те люди которые пишут отрицательные отзывы, просто не получили того чего они ожидали.
Да это идейная наследница L4D, да делали те же люди по больше части, но это другая игра и она показывает это, она даже КРИЧИТ ОБ ЭТОМ:
«Я как L4D3 которую вы так давно ждали, но немного другая, пойми это и тебе понравиться!»
Эта игра другая и это нужно понимать, фанаты FIFA ведь не ждут от новой игры, что она будет похожа на предыдущую, нет, они хотят видеть какие-то новые фишки, механики, так и здесь!
Игра наполнена новыми механиками и разнообразными сценариями прохождения, тот же туман к примеру который спускается на карту как случайный фактор, это ведь круто, весело, хоть глаз себе выколи ничерта не видно, а если и мелькает просвет на несколько секунд, ты бы предпочел не видеть что происходит там на горизонте.
Это привносит реиграбельность, что как по мне конечно же + для такого проекта
В L4D2 этого не так много, те деды которые все ещё играю в неё, каждую катку превращают в спидран, потому что все уже заучили over9000 раз.
Кастомизация ствола и прицел на ПКМ, О ДА!
Я наиграл не мало часов в L4D2 и мне иногда не хватало возможности прицелится, игра вышла в далеком 2009 году, я сейчас же играю в такие проекты, которые нельзя себе представить без этой функции. ЭТО просто удобно!
Те кому это не нравится и по этому они пишут отрицательные отзывы… ДА ГОСПОДИ, ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК?!
Если говорить о обвесах, то здесь не все так однозначно.
Нет, я не хейтер, просто само разнообразие прицелов, магазинов и всяких примочек для ствола оставляет желать лучшего, не всегда понимаешь, чем одно лучше другого и приходиться жертвовать пулями типа P+ ради большого магазина или наоборот. Прицелов мало хотелось бы больше, потому что на некоторых стволах стоят такие мушки, что иногда сложно понять где зомби, а где твой горе напарник обмазанный кишками и кровью
Сам арсенал тоже стал намного солидней, так что есть где развернутся и поиграть с обвесами
В игре есть хаб АКА Главное меню, где все эти примочки можно испытать в тире
Про карточки с улучшениями хочу совсем мельком пройтись:
Тема неоднозначная, бумеры уже не вывозят прицеливание, что тут о карточках говорить.
Мне нравиться, это добавляет разнообразие и вносит свои меты и тому прочее, те кто понял как это работает, поймут и меня. Да эта колода совершено бесполезна если ты бегаешь с какими-то рандомами на EASY сложности
Но пробовал ли ты побегать на кошмаре?
Это уже вызов, ЭТО ИНТЕРЕСНО, потому что ты уже начнешь не только думать но и ВДУМЫВАТЬСЯ, чтобы твоя задница целая добралась до следующего уровня, тебе нужно рашать хочешь ли ты дольше бегать, иметь больше патронов или быть чуть меньше съёденым, по ходу игры, ты уже и сам не заметишь как будешь радоваться когда найдешь на локации доп. карточку, которая добавит тебе +10 к здоровью или патронам, мелочь, а приятно!
С друзьями в пати все ещё проще, потому что как минимум можно подобрать персонажей для игры, а персонажи здесь все уникальны, так как имеют собственный баф/ауру на всю команду. И это ещё одно нововведение которое не вызывает негатива или дискомфорта, наоборот это прикольно, потому что каждый как-то вносит свою лепту в общее дело. И крошить морды зомбякам становиться ещё веселее.
Ещё хочу высказаться о неких мелочах:
— Зомби кусают больно, даже на легкой сложности, если ты попал в окружении 5 зомбяков в закрытом пространстве, будь готов смело прощаться с половиной твоего ХП
— Локации интересные и разнообразные, но не очень продолжительней, но это компенсируется самим их количеством на акт
-Стрельба приятная, но ещё сыровата, хотя нельзя сказать что импакт не чувствуется
-Задания на карте стали проще по сравнению с L4D2, но во всяком случаи я говорю всего за первый акт
ИТОГ
Это не L4D3, но с этой игрой мне этого и не нужно, потому что я получил то чего хотел.
Это отличное идейное наследие от тех же разработчиков, что подарили нам L4D, новый взгляд на что-то старое и это игре только на пользу.
Да здесь есть новые механики, я и сам по началу не обрадовался когда увидел какие-то карточки, но быстро понял, что это не перенагружает игру, а делает игру намного интереснее и вариативнее и реиграбельнее.