Заказчик Жилой комплекс возводит строительная компания «ИКАР». Это известный в своей регионе застройщик, который более 10 лет работает в сфере жилищного строительства.ЗадачаУвеличить продажи квартир. Цель поставлена общая, потому что ранее застройщик не использовал сквозную аналитику и коллтрекинг, поэтому нужно было измерить результат.
Результаты
О проекте
Челябинск — промышленный город с проблемной экологией, жители которого мечтают хотя бы на выходные выехать на природу и подышать чистым свежим воздухом.
Челябинцы ценят возможность жить возле парков или лесных массивов. ЖК «Вместе» возводится возле Челябинского бора, при этом в всего в 15 минутах от центра города. Это преимущество стало основой рекламной кампании. ЖК ориентирован на семейных людей, поэтому в нем предусмотрен детский сад, дворы без машин и семейные планировки.
Жилой комплекс возводит строительная компания «ИКАР». Это известный в своей регионе застройщик, который более 10 лет работает в сфере жилищного строительства Пять жилых комплексов уже сдано и 4 находятся на этапе строительства.
Цель
- Увеличить продажи квартир.
- Цель поставлена общая, потому что ранее застройщик не использовал сквозную аналитику и коллтрекинг, поэтому нужно было измерить результат.
Задачи
- Настроить систему аналитики
- Настроить рекламную кампанию
Система аналитики
В рекламных кампаниях застройщиков стоимость сделки, как правило, составляет несколько десятков тысяч рублей, поэтому важно рассчитать эффективность каждого рекламного канала, рекламного формата и объявления. Только так можно эффективно управлять рекламным бюджетом и прогнозировать продажи.
Поэтому в первую очередь мы настроили систему сквозной аналитики и коллтрекинга Roistat. Она позволили отследить эффективность каждого запроса в разрезе продаж.
Целевая аудитория
Стратегия
На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:
- Локационные запросы
- Брендовые запросы.
- Горячие запросы по типу «купить квартиру в Челябинске»
- Ипотечные запросы.
Статистика показала, что ипотечные запросы самые дорогие и неэффективными, поэтому их сократили до минимума.
Раз в 3 дня проходились по поисковым запросам в поисках минус-слов. Чтобы сэкономить бюджет сразу исключили слова-синонимы студий, так как этого типа квартир не было в продаже, по гео минусовали районы Чурилово, Центр, ЧМЗ.
Бюджет расходовался примерно поровну на кампании в Поиске и РСЯ. Медийная реклама усиливала бренд и подогревала аудиторию ретаргетинга сайта, а в поиске мы ловили теплую
На баннерах РСЯ тестировали визуал с девушкой, парой и ребенком с планировкой. Лучшие результаты показал баннер с ребенком. Важно было продавать просторные квартиры, поэтому в рекламе использовали планировки двухкомнатных квартир.
Примеры рекламных объявлений и баннеров
Посадочная страница
Распределение рекламного бюджета
Распределение трафика по типам устройств
Результаты рекламных кампаний
Распределение продаж по типам запросов
Выводы
- Сквозная аналитика необходима для интернет-рекламы строительной компании.
- Мультилендинг повышает конверсию посадочной страницы.
- Если продукт хороший, то на поиск и РСЯ рекомендуем направлять равные доли бюджета.
- Лучше всего в Поиске отработали кампании с брендовыми и локационными запросами.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine