ЗаказчикЗавод «Бирюса» — крупнейший отечественный производитель холодильного оборудования и бытовой техники. Находится в Красноярске.ЗадачаСоздать новый, более современный сайт, сделать его удобнее и в то же время оставить узнаваемым.
Клиент
Завод «Бирюса» — крупнейший отечественный производитель холодильного оборудования и бытовой техники. Находится в Красноярске.
- Больше 50 лет работы.
- Больше 3000 сотрудников.
- Больше 200 кв. метров производственных площадей.
- Каждые 10 секунд с конвейера сходит 1 новый прибор.
Продукцию завода знают по всей России, используют в быту, торговле и медицине.
Задача
Создать новый, более современный сайт, сделать его удобнее и в то же время оставить узнаваемым.
Задачи, которые мы поставили перед собой на этапе сбора требований:
- Представительно и максимально полно показать продукты компании: подготовить подробные описания и информативные фотографии с разных ракурсов.
- Показать, что отечественная продукция не уступает в качестве и функциональности зарубежным брендам.
- Направить покупателя в магазины-партнёры.
- Сохранить переходы в «личный кабинет» для сервисных центров, партнёров и транспортных компаний.
Ход проекта
В ходе сбора требований мы провели анализ сайтов-конкурентов, выявили сильные и слабые стороны. К основным преимуществам, конечно же, относился известный бренд компании и собственное производство, наличие товаров в крупных сетях. К недостаткам — отсутствие информации о компании, о ее многолетнем опыте. Также к недостаткам можно было отнести устаревший на тот момент дизайн сайта, который был неудобен для пользователей, чего нельзя было сказать о сайтах конкурентов.
Мы пришли к выводу, что сайт нужно делать интуитивно понятным: минимизировать сложный контент, отойти от профессионального сленга и сделать простой сайт-витрину, на котором максимум внимания будет уделено товару. Для карточек товаров потребовалось отобрать только понятную для будущих покупателей информацию, которая поможет выбрать продукт.
Стоит отметить, что сайт создавался на основе готовых блоков, адаптированных под фирменный стиль компании. Данный вариант был выбран исходя из бюджета и потребностей клиента.
Во время разработки реализовали разные фичи. Например, для удобства навигации в списке товара добавили на превью быструю информацию:
- для холодильного оборудования — ширину и объём;
- для сплит-систем — площадь помещения и мощность;
- для стиральных машин — объём загрузки в килограммах и скорость оборота барабана.
Добавили блок похожих товаров в нижней части карточки, чтобы можно было посмотреть их, не переходя обратно в общий список.
Классическое «Сравнение товара» — добавляем к сравнению несколько товаров и при помощи таблицы сравниваем их по конкретным характеристикам. Удобно и наглядно, позволяет гораздо быстрее определиться с выбором.
Так как наш клиент хорошо известен на рынке, мы решили не перегружать дизайн сложными визуальными конструкциями и элементами фирменного стиля.
Лаконичная шапка сайта с узнаваемым логотипом, много воздуха, белый фон и контурные кнопки задали дизайну спокойный, чистый тон. Для промоинформации на главной странице предусмотрен баннер, где можно размещать полноэкранные интерьерные изображения с товарами. Также на главной странице разместили блок «О компании», куда добавили видео.
Чтобы направлять покупателей к проверенным партнёрам сети, мы сделали карту с отметками магазинов и контактами и добавили фильтры, что облегчить поиск. В фильтры вывели цвет, размеры и, конечно же, технические характеристики — количество камер для холодильников и морозильных камер, скорость отжима для стиральных машин, производительность для сплит-систем. Это позволяет найти нужный товар очень быстро.
Каталог на сайте всегда актуален, так как регулярно срабатывает обработчик выгрузки из »1С: клиента». В карточке любого товара можно найти партнера, у которого в наличие есть данный товар. Кроме того, в карточке товара есть кнопка «Яндекс.Маркет», которая сразу переносит пользователя на данный товар на платформе Яндекс.Маркет и, где можно ознакомиться с ценой и особенностями доставки товара.
Также на сайте реализовали отдельную страницу с формой для заказа запчастей. Менеджер сразу получает все данные о том, что необходимо клиенту и связывается с ним с целью уточнения деталей.
Результат
Лёгкий, лаконичный, чистый — такие ассоциации приходят в голову, когда мы вспоминаем кейс для «Бирюсы». Здесь не было сложных задач, но мы очень гордимся этим проектом и благодарим клиентов за доверие! Сайт удалось сделать очень простым и удобным, но в то же время мы учли все пожелания клиента. Сейчас на сайте большой поток посетителей, которые без труда находят всю необходимую информацию.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine