Главная » Статьи » Как получать 71 рубль выручки на каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу по санаторию

Как получать 71 рубль выручки на каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу по санаторию

ЗаказчикСанаторий Ключи — один из старейших не только на территории Пермского края, но и в России. Ему почти 200 лет! И вместе с тем это современный лечебный комплекс европейского уровня. ЗадачаПеред нами стояла задача настроить рекламную кампанию — в системах Яндекс Директ и Google Ads, а именно: · Настроить веб-аналитику · Увеличить количество обращений · Снизить стоимость заявки.

Проблема

На момент обращения к нам у клиента хромала веб-аналитика: цели не были настроены, не был подключён коллтрекинг.

Особенность

На рынке санаторно-курортного лечения существует проблема параллельной брендовой рекламы в поисковой выдаче. Поскольку по бренду рекламируется не только сам санаторий, но и его партнеры-агенты. Получается, что фактически клиент дважды оплачивает одну и ту же услугу — сначала рекламным бюджетом, а затем комиссионными. Этого мы допустить не могли.

У санаториев, как и у гостиничного бизнеса, основным целевым действием на сайте является бронирование номеров, но при большом количестве номеров, дат и цен становится затруднительно показывать актуальную информацию. Для решения этой проблемы отели и санатории обычно используют модуль 

Проблема

На момент обращения к нам у клиента хромала веб-аналитика: цели не были настроены, не был подключён коллтрекинг.

Особенность

На рынке санаторно-курортного лечения существует проблема параллельной брендовой рекламы в поисковой выдаче. Поскольку по бренду рекламируется не только сам санаторий, но и его партнеры-агенты. Получается, что фактически клиент дважды оплачивает одну и ту же услугу — сначала рекламным бюджетом, а затем комиссионными. Этого мы допустить не могли.

У санаториев, как и у гостиничного бизнеса, основным целевым действием на сайте является бронирование номеров, но при большом количестве номеров, дат и цен становится затруднительно показывать актуальную информацию. Для решения этой проблемы отели и санатории обычно используют модуль travelline,  который позволяет забронировать номер согласно заданным фильтрам. По данному проекту так же был использован данный модуль. Для отслеживания конверсий в бронирование в этом модуле создали отдельную цель «Travelline Бронь».,  который позволяет забронировать номер согласно заданным фильтрам. По данному проекту так же был использован данный модуль. Для отслеживания конверсий в бронирование в этом модуле создали отдельную цель «Travelline Бронь».

b930737e9790ac73eb8eb83db5d4fa2d.png

Этапы работы по запуску рекламных кампаний

1. Настроили систему аналитики:

— добавили цели на основные конверсионные действия

— настроили цели для ретаргета

da6c4638f1238d5be1219df3c22c7365.png

2. Для сбора и анализа звонков мы использовали сервис коллтрекинга Callibri

90b95c638ab641656b04cbf56b8edc6b.png

3. Затем мы настроили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads. Ключи распределили в три разные тематические группы и вынесли их в отдельные рекламные кампании.

Брендовые

98ab1148f300ade40a4f92da6e5228b2.png

Направления для лечения (различные ключи для реабилитации и лечения)

a81d7a8e69c6ce9a61ea424d91a3dcbc.png

Общие (ключи связанные с тематикой санатории)

c0fa9c1b78d2449e60a9dd3c25506e3b.png

4. Для отслеживания всех бронирований с сайта в Яндекс Метрике мы настроили и подключили электронную коммерцию.

98c5f4099b8cb6c58db9a255462c461e.png

Пример объявлений на поиске и в сетях

6b7bb728c61957567deec41070626b42.png

b3ec6b5c7d43513847a2ffbceb3a1cc7.png

Процесс оптимизации рекламных кампаний

1. Еженедельно мы вычисляли и отключали неэффективные площадки в медийных сетях, а также чистили поисковые запросы от «минус-фраз» (подробнее и с весёлыми примерами вы можете почитать о минусации => здесь).

Это позволило нам снизить показатели отказов (пример ниже взят за последний месяц работы):

8856090c6c7184318d1aa37c5bad8a32.png

2. С помощью настроенной электронной коммерции, мы выявили самую платежеспособную аудиторию. По ним мы установили повышающий коэффициент ставок, а на остальные аудитории — понижающий (пример представлен за период апрель — июль):

a32264b00842bf9a0e1134ee3450dbde.png

3. Проверили мы и гипотезу о целесообразности рекламы на аудиторию конкурентов. Настройка рекламной компании в РСЯ по названиям других санаториев дала следующие результаты. С апреля по июль при расходе 4115,88 рублей (без НДС) мы смогли получить доход 120 400 руб. ROI (без вычета расходов на обслуживание номера) составил 2825,88%

b63358fa5563abb1bc04ea5d09a8ddb9.png

4. У клиента проходила акция на скидку для пенсионеров. В связи с чем мы собрали аудиторию ретаргетинга из людей старше 55 лет, кто был на сайте и не совершил целевого действия.

54b29c60e35cc14346870c22580b9139.png

Данная рекламная кампания при расходе 12928,65 рублей (без НДС) принесла нам 2 бронирования номера на сумму 150 080 руб., а ROI составил 1060,89%

8a03d0cae0f30013e75032b6d8da2649.png

Креатив, который мы использовали в этой рекламной кампании.

1d3afb4bd2065b29d2ad1287efcbec20.png

Полученные результаты за период с апреля по июль 2021 года

Увеличили количество бронирований номеров в 8,6 раза

01b2f8c7e0380bd8f8a39a2300c907bd.png

Снизили стоимость бронирования в 13 раз

c8e1b510e4e55d38662e6acac9891d3f.png

Увеличили ROI в 32 раза

В июле получили ROI по контекстной рекламе в 7115%. Каждый вложенный рубль в контекстную рекламу давал клиенту выручку в 71 рубль!

32bffed8bb75b0b22062b6a619ec1e91.png

Увеличили выручку от бронирований по контексту в 15 раз

Выручка от бронирований по контекстной рекламе в апреле составила 144 000 руб., а в июле ее удалось увеличить до 2 154 795 руб!

cee29f054b0ac91f8521e18bff777abf.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine

Опубликовано: 27 сентября 2021
↓