ЗаказчикСемейный доктор — современная многопрофильная клиника.ЗадачаЦелью было снизить стоимость заявки из контекстной рекламы и увеличить количество новых клиентов.
«Семейный доктор» — это современная многопрофильная клиника с 25-летним опытом работы. 4 филиала медицинского центра находятся в разных районах Москвы и принимают пациентов без выходных. «Семейный доктор» уже размещал рекламу на поиске.
1. Настройка кампаний в РСЯ
Многие рекламодатели скептически относятся к рекламе в РСЯ — деньги уходят, а эффект слабый. Но все не так однозначно. При правильной настройке рекламы и грамотном подборе креативов кампании в РСЯ могут показывать отличные результаты. Так и произошло в случае с запуском рекламы клиники «Семейный доктор» — мы настроили текстово-графические объявления разных форматов и добавили креативы. На изображениях были фотографии реальных докторов, которые работают в медцентре.
Геотаргетинг настроили на Москву, так как все 4 филиала находятся в разных районах столицы.
Также использовали возможности Яндекс.Аудиторий — настроили гиперлокальный таргетинг на тех, кто живет или работает недалеко от филиалов клиник и добавили повышающий коэффициент ставок. Таким образом мы сделали акцент на потенциальных клиентах, которым удобно воспользоваться услугами медцентра, ведь он находится совсем рядом.
Таргетировались по ключевым словам, используя общие небрендовые запросы с названиями услуг: «УЗИ», «офтальмолог», «терапевт», «стоматология» и другие, подобранные по такому же принципу.
2. Оптимизация рекламных площадок и автоматическая корректировка ставок
При размещении в РСЯ важно регулярно проверять площадки и отключать неэффективные. Вручную это делать трудозатратно, поэтому мы использовали возможности платформы автоматизации Marilyn — просто установили максимальную стоимость конверсии и минимальное количество кликов. Площадки, трафик с которых не соответствовал ограничениям, автоматически отключались.
Для управления ставками также использовали возможности Marilyn. Установили значения для выкупа 100% трафика, прибавив 30% к ставке. Но установили верхний предел цены клика, что позволило выкупать максимум высококонкурентного трафика, но контролировать CPA и расход бюджета.
Статистика по целевым звонкам собиралась с помощью сервиса Calltouch.
Результаты
- Стоимость клика в РСЯ на 80% ниже, чем на поиске
- Общее количество кликов из Директа увеличилось на 204%, целевых звонков стало больше на 58%, а заявок на 153%
- CPA уменьшился на 14%
- 22% тех, кто оставил заявку онлайн с поиска, до этого заходили на сайт по объявлению в РСЯ
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine
Используйте РСЯ для продвижения клиники. Это поможет увеличить количество обращений на 153% и снизить стоимость привлечения клиентов на 14%. Не упустите возможность увеличить эффективность рекламы и улучшить результаты вашего бизнеса.