Жители США подали коллективный иск против Apple. Все они столкнулись с различными проблемами с экранами MacBook Air и Pro с M1.
На некоторых MacBook дисплеи начали внезапно трескаться либо отображать черные горизонтальные или вертикальные полоски, что сделало ноутбуки непригодными для использования. В иске говорится, что трещины и неисправности были вызваны дефектом в оборудовании, а не пользователями.
Также недовольные клиенты считают, что Apple обманывает пользователей, когда говорит о качестве своих устройств. Они уверены, что компания знала о проблемах с дисплеями, но решила продолжить производство продуктов.
Apple отказала в бесплатном ремонте, объяснив это тем, что повреждения были вызваны из-за неаккуратной эксплуатации. Истцы считают, что Apple должна была за свой счет отремонтировать ноутбуки, а раз этого не сделала, то нарушила закон о защите прав потребителей Калифорнии.
Клиенты требуют, чтобы Apple возместила ущерб и перестала вводить пользователей в заблуждение своим маркетингом. Точную сумму компенсации должен определить суд. По оценкам истцов, совокупный ущерб составляет более $5 млн. [MacRumors]