Заказчик«Энергоюнит» — компания, которая поставляет, монтирует, обслуживает и ремонтирует компрессорное оборудование на предприятиях легкой, средней и тяжелой промышленности, а также нефтегазовой отрасли.ЗадачаСоздание сайта для получения заявок на оборудование и запчасти брендов Atlas Copco и Chicago Pneumatic.
Компания «Энергоюнит» — официальный дилер шведского производителя Atlas Copco -поставляет, монтирует, диагностирует, обслуживает и ремонтирует компрессорное оборудование и любое другое оборудование, связанное со сжатым воздухом и газом. То есть продает комплексное, энергоэффективное решение для заказчика, исходящее из его потребностей и технических особенностей предприятия.
Целевая аудитория компании и будущего сайта — мужчины, технические специалисты (главные энергетики, главные инженеры, главный механики), в возрасте от 30–65 лет. Данный человек является лицом принимающим решение о закупке, модернизации оборудования на предприятии в сфере металлургии, автопрома, медицины, нефтегазодобычи, стекольной, пищевой текстильной, химической промышленности и сельского хозяйства и строительства.
Сайт был нужен клиенту как полноценный инструмент для генерации заявок на продукцию. При этом он должен был выгодно представлять компанию в интернете и быть конкурентоспособным в плане дизайна и функциональности. Время запуска проекта должно было быть минимальным.
При анализе задачи с клиентом выдвинули следующую гипотезу:
У заказчика есть большой каталог запчастей 150 000 SKU с номерами идентификаторами. Если разместить на сайте все эти номенклатурные единицы и написать шаблоны SEO мета тегов для карточек товаров, то сайт сможет собрать низкочастотный трафик по конкретным part numbers запчастей. А это в свою очередь позволит выйти на целевую аудиторию, т.к. если у пользователя есть потребность в определенной запчасти, то вероятно есть и потребность в ремонте и в дальнейшей покупке нового оборудования.
Требования к качеству:
-
Современный дизайн
-
Адаптивная верстка
-
Разнести продукцию брендов Atlas Copco и CHICAGO PNEUMATIC в разные разделы
Перейдем к конкретным решениям на сайте:
Сайт создавался на 1С-Битрикс, в проекте были задействованы: проектный менеджер, дизайнер, администратор сервера, программист, контент-редактор и верстальщик.
Так как проект надо было запустить в минимальный срок, было принято решение создавать сайт на готовом шаблоне Аспро Максимум, чтобы сэкономить клиенту и время и деньги. Но шаблон дорабатывался, отдельно проектировались: главная страница и несколько видов карточки товара и списка товара.
Из-за особенностей номенклатуры мы разработали 3 разных варианты списка и карточки товара, для удобства пользователей.
Самый минималистичный вариант для запчастей, в связи с тем, что для них не предусмотрены фотографии, и информации совсем немного. Для товаров, на которых нет цены, создана кнопка «запросить».
Список и карточка оборудования выглядят уже иначе — информации гораздо больше. В списке товаров для разных типов продукции выводятся разные технические характеристики — те, которые являются ключевыми при выборе товара.
Карточка оборудования содержит подробную техническую информацию.
В конце карточки расположили форму «Консультация технолога» для пользователей, которые не могут принять решение.
При нажатии на кнопку запросить из списка или карточки товара открывается поп-ап окно с формой:
Третий вариант списка товаров связан со следующей особенностью — существуют серии, в которых есть до 40 товаров, отличающихся только нескольких характеристиками и не имеющие визуальных различий.
Под эти серии мы разработали список товаров в виде таблицы с наглядным представлением различий.
Для некоторых категорий товаров были созданы расширенные карточки товаров:
В итоге на новом сайте «Энергоюнит» пользователи смогут найти в удобной форме гораздо больше информации, помогают принять решение, чем на сайтах основных конкурентов.
У клиента в наличии был только список запчастей, поэтому каталоги оборудования мы составляли сами, собирая информацию из открытых источников, что составило значительную часть работы.
Для сайта были созданы 5 видов «онлайн-сервисов» под разные потребности целевой аудитории, чтобы начать коммуникацию с потребителями и побудить к сотрудничеству. Они расположились на главной странице, перейти к ним можно по кнопке в шапке сайта.
Расположили на главной странице «живые» фотографии заказчика с ремонтного цеха для повышения доверия к компании.
Добавили блок с отраслями, для того чтобы пользователи понимали что компания может предложить решения конкретно под их нужды.
В конце главной страницы располагается форма заявки, которая создает интригу и стимулирует за счет обещания скидки или бонуса каждому новому клиенту.
В целом на сайте было проработано большое количество точек контакта с клиентом — формы заявки есть найдутся под любые нужды и на каждом этапе ознакомления, что повышает вероятность получения заявки.
Проект был запущен уже через два месяца после начала работы, заказчик остался доволен оперативностью исполнения и разработанными решениями.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine