03.11.2021, 15:45
Судя по исследованию аналитической компании Yoloco, расценки за один коммерческий пост у подростков в среднем выше, чем у взрослых пользователей Tik-Tok.
На стоимость рекламной интеграции влияют несколько факторов. Мы их перечислили в статье.
Для анализа специалисты Yoloco отобрали больше двух тысяч уникальных блогеров. У каждого была собрана стоимость за рекламное размещение в трёх форматах — классической рекламной интеграции, рекламы трека (блогер снимает любое видео, но с музыкой заказчика) и рекламы аккаунта другого блогера. В исследовании учитывалась цена самого дорогого формата.
Аналитики утверждают, что самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok стали школьники и студенты в возрасте от 12 лет до 21 года. За одно размещение рекламы они получают в среднем 1600 рублей. В это же время более взрослые тиктокеры получают в среднем 1300 рублей за один пост.
Младшие блогеры тоже имеют заработок на платформе. Реклама у детей до 12 лет обойдётся примерно в тысячу рублей. Наименьший гонорар у паблик-аккаунтов, в которых выкладываются видео без привязки к конкретному лицу — например, паблики с записями видеоигр, анекдотов или кадров из кинофильмов. По оценкам Yoloco, за такой ролик можно получить всего 500 рублей.
На стоимость рекламной интеграции влияют несколько факторов. В первую очередь, это количество подписчиков — чем больше аудитория блогера, тем выше ценник. К тому же важно ещё и наличие синей галочки, которая подтверждает реальность аккаунта. В среднем верифицированный аккаунт приносит его владельцу в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный.