Главная » Софт » Ярлыки конфиденциальности стали обязательны в App Store и других магазинах приложений Apple

Ярлыки конфиденциальности стали обязательны в App Store и других магазинах приложений Apple

Компания Apple продолжает работу, направленную на то, чтобы обеспечить большую прозрачность относительно того, какие данные пользователей собираются и обрабатываются приложениями в App Store. Речь идёт о ярлыках конфиденциальности, которыми будут помечены все приложения в фирменном магазине Apple и которые помогут пользователям лучше понимать, какие именно данные обрабатывает тот или иной программный продукт.

Изображение: Alex Castro / The Verge

Изображение: Alex Castro / The Verge

Разработчики приложений должны были в срок до 8 декабря предоставить необходимую для формирования ярлыков конфиденциальности информацию. В противном случае они могут лишиться возможности обновления своего ПО, публикуемого в App Store. Что касается самой функции, то с сегодняшнего дня она доступна всем пользователям устройств, работающих под управлением iOS 14.

В заявлении Apple по поводу нововведения сказано о том, что разработчики должны предоставлять необходимую информацию касательно приложений для всех платформ компании, а это: iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS. Более того, данные, на основе которых формируются ярлыки конфиденциальности, должны быть точными и актуальными каждый раз, когда разработчик выпускает обновление для своего продукта. Стоит отметить, что для собственных приложений Apple также будет публиковать ярлыки конфиденциальности. Найти их можно в App Store, а связанная с предустановленными приложениями информация будет доступна в интернете.

Изображение: Apple

Изображение: Apple

Что касается самих ярлыков, то они будут формироваться на основе трёх категорий данных: «данные, используемые для отслеживания вас», «данные, связанные с вами» и «данные, не связанные с вами». В первую категорию попадают, например, личная информация или данные о местоположении устройства, которые могут быть объединены с информаций из других приложений или сайтов для демонстрации целевой рекламы. В эту категорию также попадают данные, которые разработчики могут продавать третьим лицам. В категорию «данные, связанные с вами» попадает любая информация, которая может использоваться для идентификации пользователя. Что касается «данных, не связанных с вами», то здесь речь идёт о типах информации, с помощью которой пользователь не может быть идентифицирован.

Стоит отметить, что упомянутые нововведения не единственное изменение в iOS 14, касающееся конфиденциальности. В будущем Apple намерена требовать от разработчиков получения явного согласия пользователей iOS-устройств на отслеживание активности в приложениях и на веб-сайтах с использованием уникального идентификатора устройства Identification of Advertisers (IDFA). Изначально эта функция должна была появиться вместе с запуском iOS 14, но позднее Apple решила перенести запуск на следующий год, чтобы у разработчиков приложений было больше времени на адаптацию своих продуктов к новым требованиям.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

Опубликовано: 15 декабря 2020
↓