Платформа «Яндекс Go» объявила о начале тестирования услуги «доставка по клику», которая позволяет пользователям интернет-магазина выбирать точное время получения приобретённых товаров.
Схема работы сервиса сводится к следующему: покупатель делает заказ через Интернет, а на следующий день товар приезжает в ближайшую «Яндекс.Лавку». Уже откуда в любой момент можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезёт заказ по указанному адресу.
Поскольку доставка осуществляется курьером, вес товаров и их габариты ограничены. При этом каждый заказ страхуется на сумму до полумиллиона рублей.
Сейчас новая услуга доступна пользователям «Яндекс.Маркета», а доставка осуществляется на территории Москвы из примерно ста «Яндекс.Лавок». В дальнейшем географию сервиса планируется расширить, а услуга станет доступна и для магазинов-партнёров «Яндекса».
Кроме того, российский IT-гигант запустил услугу доставки еды непосредственно в автомобили. Возможность заказывать кофе и выпечку на заправочных станциях доступна через приложения «Яндекс.Заправки», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты».
«Заехав на заправку, водитель может посмотреть меню в карточке станции, в разделе «Еда на АЗС». После того как он выбрал и оплатил понравившиеся блюда, останется только указать номер машины — и сотрудник станции доставит заказ в течение 5 минут», — отмечает «Яндекс».
Источник: