Главная » Новости » Вышел подробный обзор полностью нового «революционного» автобуса ПАЗ

Вышел подробный обзор полностью нового «революционного» автобуса ПАЗ

1b5c87581a45a3bbad3272db9386394898e71f81

На «Тракс ТВ» на YouTube в новом выпуске эксперт Михаил Мулюкин оценил новый City MAX 9, который вскоре появится на дорогах России.

На смену старым ПАЗу 3205 и ЛиАЗ-4292 в скором времени придёт обновлённая современная модель — ПАЗ City MAX 9. Предполагается, что этот автобус полностью заменит ЛиАЗ-4292, который сейчас можно часто встретить в Подмосковье.

Длина ПАЗ City MAX 9 — 9,7 метров, Из необычных решений здесь, по словам ведущего, — расположение передних дверей. Они установлены так, что заходят за переднюю ось. Дверных проёмов для пассажиров два. Оба они — довольно широкие и высокие. В плане технологий здесь всё так же, как у всех современных автобусов: система «книлинг» (позволяет наклонять автобус в ту сторону, с которой расположены двери), возможность входа без ступеней и пр.

В плане «внутренностей» у Михаила Мулюкин было только одно замечание. Расположение радиатора системы охлаждения ему показалось странным (с правой стороны), поскольку именно справа, у обочины, больше всего на дорогах бывает грязи, которая летит с колёс.

Вообще, как отметил Михаил, подобные «ПАЗики» предназначены всё-таки не для крупных городов типа Москвы, а для провинциальных, где не такой большой поток пассажиров.

С точки зрения дизайна, по словам специалиста, это машина «на любителя». Однако радует панорамное лобовое стекло, большие и яркие маршрутные указатели. Вместо обычных зеркал заднего вида здесь установлены камеры, которые передают изображение на планшеты в кабине.

Салон автобуса довольно большой и просторный. В нём есть пространство для инвалидов, как и во многих подобных моделях. Из нового же — специальные стойки с подставками для кофе. Ещё здесь антивандальные обивки для сидений, USB-розетки.

Если в этом автобусе водитель будет выполнять функции ещё и кондуктора, то ему будет крайне неудобно всё передавать из-за планировки салона. Каждый раз ему придётся разворачиваться к пассажиру. Это, конечно, в том случае, если кондуктора на маршруте не будет или если будет оплачиваться всё наличными. Для оплаты карточкой здесь установлен терминал.

На приборах у водителя стрелка на шкалах движется против часовой стрелки, что непривычно. Ещё один минус — слишком тонкий руль: на взгляд Михаила, его могли бы сделать чуть побольше и потолще.

Остаётся лишь надеяться, заключает эксперт, что автобус будет комфортным как для пассажиров, так и для водителя.

©  Ferra.ru

Опубликовано: 30 сентября 2021
↓