Слухи о том, что Capcom собирается выпустить ремейк Resident Evil 4, уже давно гуляют по Сети. В январе даже промелькнула неподтверждённая информация о частичном перезапуске разработки проекта. А тем временем аргентинский 3D-художник Сантьяго Ибарра (Santiago Ibarra) показал, как выглядят локации из четвёртой части RE на движке Unreal Engine 4. Его наработки собрали в один ролик авторы канала Residence of Evil.
В начале видео в ускоренном темпе показывается, как проходило создание уровней. Сантьяго Ибарра делал наброски и макеты, затем расставлял важные объекты и добавлял детали. Облёт локаций начинается после первой минуты.
Деревня из Resident Evil 4 на UE4 выглядит зловеще: здания в средневековом стиле и густые заросли создают тревожное ощущение. Атмосферу дополняет лёгкий туман, подступающий к посёлку.
Ближе к середине ролика Сантьяго Ибарра показал площадь перед собором, где горит костёр. Художник уделил много внимания небольшим деталям: в зданиях и снаружи можно увидеть бочки, деревянные тележки и прочие предметы быта.
Церковь и кладбище разработчик тоже воссоздал с оглядкой на первоисточник. Он постарался сохранить тёмные и приглушённые цвета, а также добавил минимальное количество источников освещения в помещениях. Пользователям работа Сантьяго Ибарры понравилась, если судить по сообщениям под роликом. Один из самых популярных комментариев гласит: «Выглядит замечательно».
Полный текст статьи читайте на 3DNews