Американские чиновники хотят понять, как популярные приложения используют наши данные при показе рекламы, а также как социальные сети влияют на детей
Информация была запрошена у ByteDance (которая владеет TikTok), Discord, Facebook, Reddit, Snap, YouTube, Twitter, WhatsApp и Amazon. Этим компаниям дали 45 дней для ответа.
Федеральная торговая комиссия США требует предоставить следующую информацию:
- Как социальные сети и сервисы потокового видео собирают, используют, отслеживают и передают персональные данные пользователей.
- Как соцсети определяют, какая реклама и контент показываются пользователям.
- Применяют ли соцсети алгоритмы для анализа личной информации.
- Как сервисы исследуют вовлеченность пользователей.
- Какое влияние соцсети и сервисы потокового видео оказывают на детей и подростков.
Решение Федеральной торговой комиссии США основывается на законе о FTC, который уполномочивает комиссию проводить широкомасштабные исследования, не имеющие конкретной правоохранительной цели.
Ранее стало известно , что американские власти хотят заставить компанию Марка Цукерберга Facebook продать приложения Instagram и Whatsapp и через суд признать, что их покупка была незаконной.