Российские власти разработали информационную кампанию по улучшению имиджа искусственного интеллекта. Это подтвердил представитель АНО «Национальные приоритеты», которая разработала проект.
На телеканале СТС сделают посвященные искусственному интеллекту выпуски научно-популярной программы «Просто наука». Аналогичные сюжеты выйдут на НТВ, «Пятнице» и телеканале «Домашний» в передачах «Чудо техники», «Умный дом», «Про здоровье». Однако, что именно будет в выпусках, не уточняется.
Главная задача кампании, по словам РБК, «сформировать в обществе позитивный образ искусственного интеллекта». С помощью передач и публикаций в СМИ, технологии хотят придать »эмоциональный характер проводника справедливости для человека». Власти хотят убедить россиян, что искусственный интеллект »приносит больше справедливости в их жизни, обеспечивая равный доступ к новым возможностям».
АНО «Национальные приоритеты» ссылается на данные ВЦИОМа, согласно которым, большинство россиян считают, что искусственный интеллект в основном применяется в видеонаблюдении, робототехнике и военной технике, и не знают об использовании технологии в такси, приложениях для обработки фотографий и при онлайн-покупках.
Как отмечает РБК, общая стоимость проекта по повышению доверия к искусственному интеллекту составит чуть более 180 млн рублей.
© Ferra.ru