Компания «ВКонтакте» подвела продуктовые итоги 2020-го года, который оказался довольно насыщенным. Прежде чем перейти к перечислению функций и крупных обновлений, которые получила социальная сеть в нынешнем году, крайне важно обозначить ключевые числа и показатели.
анонсы и
ASUS 3070 за копейки в Compeo.ru
RTX 3080 по неожиданнейшей цене в Ситилинке
Подъехала RX 6800XT Сильноцвет — смотри ЦЕНУ 8-]
RX 6800 — цены пошли вниз в Ситилинке
Ryzen X8 5800X в XPERT.RU сильно дешевле чем везде
RX 6800 и 6800XT в XPERT.RU дешевле чем везде
Самое важное прямо здесь:
- количество отправляемых сообщений выросло на 50%;
- ВКонтакте остаётся крупнейшим приложением и главной социальной сетью страны;
- почти половина аудитории рунета (47%) посещает ВКонтакте каждый день, а за месяц охват достигает 76,8%;
- число сообществ за год выросло на 23% (в частности, на 60% — образовательных, на 49% — игровых, на 37% — развлекательных, на 29% — спортивных, на 25% — музыкальных);
- количество отправленных аудиосообщений выросло на 10%.
В плане новых продуктовых решений, которые были представлены 2020-м году, у ВКонтакте дела обстоят более чем хорошо. Напомним, за отчётный период были представлены:
- сервис коротких вертикальных видео с AR-эффектами Клипы;
- единая подписка VK Combo;
- групповые видеозвонки на 128 человек без ограничения по времени;
- система распознавания голосовых сообщений;
- новые инструменты монетизации для авторов.
О последних стоит сказать пару дополнительных слов. Всего за пять месяцев после запуска к системе VK Donut подключились тысячи авторов и заработали с её помощью более 25 миллионов рублей. Каждый месяц количество донов (платящих подписчиков) растёт на 30%. В декабре ВКонтакте представила единую платформу монетизации с новой партнёрской программой для сообществ — с её помощью авторы смогут зарабатывать на 50% больше.
По рекламодателям и всему, что связано с рынком рекламы, дела обстоят схожим образом — везде наблюдается рост. Например, количество рекламодателей, запускающих рекламу с помощью простых инструментов — мобильного приложения и автопродвижения товаров — выросло в 3,5 раза за год. А количество пользователей системы оплаты VK Pay выросло на 50% — это более 16 миллионов человек. Если вам хочется ознакомиться с детальным отчётом ВКонтакте, то вся информация доступна здесь.