YouTube-канал VG Tech опубликовал технический анализ демоверсии ролевого экшена Monster Hunter Rise на гибридной консоли Nintendo Switch. В нём специалисты рассказали о разрешении и частоте кадров проекта в ТВ- и портативном режиме.
Анализ подтвердил, что демоверсия Monster Hunter Rise воспроизводится на Nintendo Switch в разрешении 1344 × 756 точек при выводе на телевизор и 960 × 540 точек в портативном режиме. Пользовательский интерфейс обрабатывается в нативном разрешении в обоих режимах, 1920 × 1080 точек и 1280 × 720 точек соответственно. Monster Hunter Rise также продемонстрировала на Nintendo Switch стабильную производительность. Показатель кадровой частоты редко падает ниже 30 кадров/с.
Демоверсия Monster Hunter Rise вышла на Nintendo Switch на прошлой неделе. Она предлагает игрокам выполнить четыре задания в локальном и онлайновом кооперативных режимах. При этом сетевые функции будут доступны пользователям только до 1 февраля. Кроме того, количество раз, когда вы можете начать задание на убийство Осаити и Тамамицунэ, ограничено тридцатью. Как только это значение будет достигнуто, все четыре задания, включая тренировочные, станут недоступными.
Полная версия Monster Hunter Rise поступит в продажу 26 марта только на Nintendo Switch.
Полный текст статьи читайте на 3DNews