Xiaomi открыла второй эксклюзивный сервисный центр для обслуживания своих клиентов. Первый такой сервисный центр открылся в Москве, в августе этого года.
Он расположен на территории фирменного монобрендового магазина Xiaomi. Его особенностью является то, что это не партнерский, а личный сервисный центр. Также отмечается то, что ремонт производится при клиенте, а время ожидания составляет около 20 минут (при наличии запчастей). Это время можно провести в зоне ожидания или шоу-руме, а дети смогут поиграть в детской зоне. Если на складе нет запчастей, то ремонт займет от 3 до 7 дней. Также в сервисном центре есть возможность вырезать защитную плёнку под любой смартфон.

Срок и качество ремонта — это составляющие, которые характеризуют компанию. Мы расширяем свою сеть, чтобы пользователи ощущали себя комфортно. Сейчас у Xiaomi 90 сервисных центров и 218 точек приема по всей России, и у нас уже заключены контракты еще с 60 действующими сервисными центрами. В течение двух недель они смогут обслуживать потребителей Xiaomi.
Алексей Поляков, руководитель отдела поддержки и сервиса
Новый сервисный центр Xiaomi расположен в Санкт-Петербурге по адресу Каменноостровский проспект дом 39, он начал свою работу 16 ноября. Во втором квартале Xiaomi возглавила российский рынок смартфонов с долей 32,8%.
© iXBT