Пользователь Twitter под псевдонимом JoeMiller101 обратил внимание, что в резюме ответственного за художественную составляющую интерфейса Halo Infinite Чада Миршака (Chad Mirshak) на сайте LinkedIn отсутствует упоминание Xbox One.
Напомним, в конце августа по Сети поползли слухи о возможном отказе студии 343 Industries от анонсированной ранее версии Halo Infinite для консоли уже прошедшего поколения Microsoft.
Разработчики впоследствии такой вариант развития событий категорически отвергли, но фанаты эту историю до сих пор забыть не могут: не просто так ведь Миршак не стал указывать Xbox One в списке целевых платформ Halo Infinite.
Примечательно также, что спустя несколько часов после привлечения внимания к ситуации Миршак всё-таки добавил упоминание Xbox One в отношении Halo Infinite на свою LinkedIn-страницу.
Чем именно объясняется такое поведение разработчика — кругом обязанностей (может, версия для Xbox One в них и не входила), забывчивостью, невнимательностью или банальной ошибкой, — пока неизвестно. Сам Миршак ситуацию не комментировал.
Согласно официальной информации, Halo Infinite создаётся для PC (Steam, Windows 10), Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S. В 343 Industries стараются сделать так, чтобы игра «выглядела максимально хорошо на каждой системе».
Первоначально Halo Infinite планировали выпустить одновременно с Xbox Series X и S в ноябре, однако из-за проблем с разработкой релиз было решено отложить на 2021 год — конкретно осень.
Источник: