В Сбербанке намерены создать собственную экосистему. Это будет сервисное обслуживание по принципу «всё в одном» — когда клиент может заказать любую услугу — не только банковскую, но и доставку еды, стриминговые сервисы, а в ближайшем будущем — ещё и доставку товаров, купленных онлайн.
Такое решение принято на фоне развивающейся конкуренции корпораций-монополистов, таких как Apple, Google и других игроков рынка, создающих собственные цифровые среды и доступы к сервисам в пределах их экосистем. Это достаточно громкое событие, потому что об этом написало даже британское издание Financial Times.
Для Сбербанка это шаг к независимости и адекватной конкуренции. «Если в России не появятся свои экосистемы, россиянам придётся жить в американских и китайских сетях», — отметил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис. Как отмечает источник, следуя такой логике, Сбербанк станет российским вариантом всемирно известного онлайн-магазина Amazon.
Как отмечается, для достижения своих целей Сбербанк объединит в одно приложение все 40 компаний, входящих в его структуру.
© Ferra.ru