Главная » Статьи » В Mass Effect Legendary Edition изменят отдельные ракурсы камеры, в том числе из-за фиксации на ягодицах Миранды

В Mass Effect Legendary Edition изменят отдельные ракурсы камеры, в том числе из-за фиксации на ягодицах Миранды

На днях EA и BioWare объявили дату релиза сборника Mass Effect Legendary Edition. Параллельно разработчики ремастеров побеседовали со СМИ и рассказали о вырезанном дополнении и об отсутствии мультиплеера. А сейчас свежая информация поступила из интервью издания Metro с директором разработки переизданий Mass Effect Маком Уолтерсом (Mac Walters). По его словам, в ремастерах изменятся некоторые ракурсы камеры, в том числе чтобы избежать акцента на ягодицах Миранды.

Руководитель заявил: «Кевин [Мик] (Kevin Meek — режиссёр персонажей и окружения) упомянул отдельные ракурсы камеры, которые были… почему они были сфокусированы на ягодицах Миранды [Лоусон]? Поэтому в некоторых случаях мы говорили: «Хорошо, мы можем внести здесь изменения». Но изменить всю модель или что-то в этом роде на самом деле [не было нашей задачей]… это решение [другие ракурсы камеры] было принято как часть других творческих решений».

Вот таких кадров, похоже, больше не будет

Вот таких кадров, похоже, больше не будет

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PS4 и Xbox One, а версия для Nintendo Switch пока под вопросом. С системными требованиями сборника ремастеров можно ознакомиться по этой ссылке. 

Полный текст статьи читайте на 3DNews

Опубликовано: 4 февраля 2021
↓