Европейская организация по защите прав потребителей Euroconsumers подала в суд на Apple в Италии из-за замедления айфонов.
В иске говорится, что Apple намеренно решила ограничить производительность старых айфонов и не сообщить об этом их владельцам, тем самым обманув их.
Когда потребители покупают iPhone, они ожидают стабильное качество продукции. К сожалению, с серией iPhone 6 ситуация изменилась. Покупатели не только были обмануты, им пришлось столкнуться с разочарованием и материальным ущербом. С экологической точки зрения это тоже совершенно безответственно.
Эльс Брюггеман, глава отдела политики и правоприменения Euroconsumers
Apple заявила, что никогда не делала ничего, что могло бы намеренно сократить срок службы любого продукта.
Мы никогда не делали и не будем делать ничего, что могло бы умышленно сократить срок службы какого-либо продукта Apple или ухудшить качество обслуживания пользователей для стимулирования к обновлению. Нашей целью всегда было создание продуктов, которые нравятся покупателям, и важной частью этого является обеспечение максимальной долговечности iPhone.
Apple
Euroconsumers требует компенсации в размере €60 млн, что составляет около €60 за устройство. Это касается только владельцев iPhone 6, 6 Plus, 6s и 6s Plus.
Ранее аналогичный иск Euroconsumers подала в Испании и Бельгии. [The Verge]