Специалисты компании Infosecurity a Softline сообщили, что в России начался всплеск мошенничества в интернете. Преступники создают по три-пять фальшивых сайтов в день. Страницы ведутся от имени магазинов DNS, «Ситилинк», Tele2, «Красное и белое», «Бристоль», «Ашан», Wildberries и др.
Как пишет «Коммерсант», в сентябре были созданы сайты, копирующие 15 брендов: «Дочки-сыночки» «Красное и белое», «Бристоль», «Дикси», «Ашан», «О«Кей», Wildberries, DNS, «Связной», «Ситилинк», Tele2. Специалисты говорят, что это «самая массированная атака на клиентов ритейла в 2021 году». Действуют десятки таких сайтов.
Все эти страницы содержат опрос от имени компании и розыгрыш денежного приза. Жертву просят ввести данные банковской карты для получения приза, а также — код из СМС. Так мошенники воруют деньги.
© Ferra.ru