Компания Google добавила в свои сервисы опцию по ограничению показов рекламы алкоголя и азартных игр. Об этом пишет Search Engine Land. Первым сервисом, в котором появится функция станет YouTube, но она пока доступна только пользователям из США. Когда она появится в остальных странах, не уточняется.
Для создания этой опции Google работал с Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking), в состав которого входят производители, пива, вина и спиртных напитков. Её можно будет активировать в настройках рекламы. Она коснётся только стран, где разрешена такая реклама.
«Участники ассоциации полны решимости дать людям больший контроль над тем, видят ли они рекламу алкогольной продукции в интернете. Уважение личных предпочтений и признание различий в культуре требует чуткости, поэтому мы надеемся, что это партнёрство станет началом чего-то нового», — заявил гендиректор IARD Генри Эшворт (Henry Ashworth).
Важно отметить, что опция Google предполагает уменьшение числа объявлений, а не полное исключение. Издание отмечает, что полностью ограничить показ рекламы этих категорий практически невозможно.
Источник: