Разработчики из Bloober Team рассказали об эффектах трассировки лучей, которые ужастик The Medium будет поддерживать на ПК. По словам команды, в игре будут отражения с трассировкой лучей, обтекающее затенение на основе трассировки, гибридная полупрозрачность и тени.

Если говорить более подробно, The Medium предложит два режима трассировки лучей на ПК: производительности и качества. В режиме производительности игра будет включать отражения и обтекающее затенение на основе трассировки лучей. А в режиме качества, помимо отражений и RTAO, также предложит гибридную полупрозрачность и тени на основе трассировки. В режиме качества вдобавок будет использоваться DLSS и некоторые другие улучшения NVIDIA. Однако Bloober Team утверждает, что этот режим будет требовательным и создаётся с прицелом лишь на высокопроизводительные графические ускорители.

Разработчики также поделились некоторыми подробностями о требованиях к накопителю: «Поскольку мы давно используем потоковую загрузку уровней в наших играх, мы приложили все усилия, чтобы работа на ПК с рекомендованными характеристиками была как можно ближе к новой консоли Microsoft. Для владельцев ПК рекомендуется, но не требуется SSD — да, время загрузки возрастёт при использовании обычного жёсткого диска. Стоит сказать, что между архитектурой консоли и ПК есть ощутимая разница».

«Если говорить более техническим языком, то последовательное чтение данных на ПК со стандартного жёсткого диска составляет в среднем 100 Мбайт/с, в то время как консоли предыдущего поколения могут предложить лишь треть этого значения, — продолжили в Bloober Team. — Таким образом, если добавить к этому кеширование ввода-вывода, которым управляет операционная система на ПК, можно получить время загрузки всего на несколько секунд дольше, чем у среднего SSD. Конечно, время от времени могут наблюдаться задержки с загрузкой текстур, но всё равно можно будет насладиться The Medium с жёсткого диска».

The Medium выйдет 28 января 2021 года на ПК (в Steam и Microsoft Store), Xbox Series X и S. В день запуска игра также станет частью библиотеки службы Xbox Game Pass. Ранее публиковались официальные системные требования проекта для ПК.

Полный текст статьи читайте на 3DNews