Главная » Статьи » Уйма рекордов, поддержка Linux и любовь к геймпадам: Valve подвела итоги 2020 года для Steam

Уйма рекордов, поддержка Linux и любовь к геймпадам: Valve подвела итоги 2020 года для Steam

Valve подвела итоги 2020 года для цифровой площадки Steam. Компания рассказала, что с началом изоляции резко возросло как игровое время, так и число пользователей, приобретающих и запускающих проекты.

За прошедший год Steam установил рекорд:

  • по числу активных пользователей за месяц (120,4 млн);
  • по числу активных пользователей за день (62,6 млн);
  • по максимуму пользователей одновременно (24,8 млн);
  • по числу новых покупателей за месяц (2,6 млн);
  • по времени в игре (31,3 млрд часов);
  • по приобретённым играм (на 21,4% больше по сравнению с 2019 годом).

Кроме того, в 2020 году Valve добавила в Steam возможность оформлять ежемесячные подписки на сервисы. Первой из них стала EA Play, которая предоставляет доступ к каталогу продуктов Electronic Arts.

Также Valve поделилась, что всё больше геймеров предпочитают использовать контроллеры вместо мыши и клавиатуры. Из всей аудитории Steam более 46,6 млн пользователей играли на геймпадах (31,8 млн в 2019 году).

«В прошлом году в 1,68 млрд игровых сессий использовался контроллер, что на 66,6% больше, чем 1,01 млрд сессий в 2019 году. В 2020 году 452 млн из этих сессий были проведены в играх с интегрированной системой ввода Steam, что на 232 млн сессий больше, чем в предыдущем году», — добавила Valve.

blank

Наконец, компания отчиталась о поддержке операционной системы Linux. В 2020 году Valve выпустила Proton 5 (среду выполнения для работы Steam-игр на Linux без дополнительных вмешательств разработчиков), благодаря которому была добавлена поддержка DX12, улучшена производительность и многое другое. Так Death Stranding, Horizon Zero Dawn и Cyberpunk 2077 стали доступны на Linux в день выхода или вскоре после него.

Valve привела много подробной информации о различных аспектах Steam. В полном объёме ознакомиться с ней можно в официальном блоге магазина.

Полный текст статьи читайте на 3DNews

↓