Главная » Новости » Ученые озабочены новой технологией маркетологов — они пытаются внедрить рекламу в наши сновидения

Ученые озабочены новой технологией маркетологов — они пытаются внедрить рекламу в наши сновидения

Летом этого года все три автора эссе написали открытое письмо, в котором раскритиковали рекламодателей, пытающихся взломать сновидения покупателей. Сорок других ученых подписали этот документ. Авторы также утверждали, что Федеральная торговая комиссия, которая регулирует рекламу в США, должна внести в правила изменения, запрещающие использовать в рекламе технологии, действующие на подсознание.

Исследователи считают, что важно действовать, пока не стало слишком поздно, говорят авторы. Вмешательство в сновидения имеет некую практическую значимость, например, для лечения посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Однако приближается момент, когда технологические компании, производящие часы, носимые устройства и приложения для отслеживания сна, начнут продавать эти данные с целью получения прибыли или использовать эти инструменты для взлома наших снов, уверены эксперты.

Хуже всего то, что вы, вероятно, даже не поймете, что в ваш сон кто-то проник. Исследователи ссылались на работу, результаты которой показали, что смешивание неприятных запахов с сигаретным дымом во время сна на следующий день уменьшало желание покурить у людей с никотиновой зависимостью. При этом они не могли вспомнить, что ночью чувствовали неприятный запах.

В целом, это эссе является предупреждением, что сейчас мы все находимся на скользкой дорожке, и необходимо урегулировать использование подобных технологий до их окончательной разработки и введения в эксплуатацию.

Опубликовано: 23 ноября 2021
↓