Исследователи из лаборатории визуального восприятия и внимания университета Брунеля в Лондоне во главе с доктором Дженнифер Корбетт ( Jennifer Corbett) решили выяснить, почему инверсия осей — единственный способ ориентирования в игровом мире для некоторых геймеров. О начале исследования ученые рассказали в интервью для издания The Guardian.
Исследователи планируют предоставить участникам различные задачи по мысленному вращению фигур. Они измерят в какой степени добровольцы будут полагаться на контекстные и телесные сигналы во время решения пространственных задач.
По словам ученых, «в этих задачах нет правильных или неправильных ответов». Их цель — увидеть, как решают пространственные задачи люди, использующие инверсию в играх, и оценить среднее время реакции и точность каждого участника. Затем участники заполнят анкеты, в которых расскажут об игровых привычках. Эти анкеты сравнят с результатами текстов.
Исследователи пока не знают, к чему приведет их работа. В настоящее время они получили более 500 заявок от геймеров со всего мира на участие в эксперименте.