Творческий руководитель собравшего абсолютное большинство наград «Игра года» в минувшем году проекта The Last of Us Part II Нил Дракманн не отказался бы от возможности поработать над проектами в созданных другими коллективами франшизах. По крайней мере, такой вывод можно сделать из его короткой переписки с бывшим редактором издания IGN Грегом Миллером.
анонсы и
Киберпонедельник в Ситилинке — не пропусти лютые скидки
Обвал цен на семейство Galaxy S20 — цены РУХНУЛИ ©
RTX 2080 в Регарде — смотри цену
RTX 2070 Gigabyte — цена очень удивит
Комп в сборе с RTX 3070 выгоднее, чем брать отдельно
RX 580 — втрое дороже чем на старте продаж
RTX 3070 в продаже — цена тебя удивит
RTX 3090 — прошлогодняя цена на остатки в XPERT.RU
Вдвое упала цена на 4Tb IBM
RX 6800XT — все дороже 100 000р из за майнинга
Остатки RTX 3060 по лучшим ценам в XPERT.RU
RTX 3090 дороже 250 тр
Более 20 компьютеров с игровыми видеокартами в Регарде
Успей купить RTX 3070 до подорожания
Ryzen 5600X намного дешевле в Регарде, чем везде
RX 6900XT Sapphire — цена снижается
Ryzen 5800X за копейки в Регарде
Миллер чисто гипотетически поинтересовался у Дракманна, над новой игрой в какой уже сформировавшейся франшизе он хотел бы потрудиться. Дракманн ответил списком из пяти первых пришедших в голову франшиз: Punisher, Half-Life, Ghost Rider, Hotline Miami и Cowboy Bebop.
Впрочем, как минимум в обозримой перспективе Дракманну это не грозит: в настоящее время он трудится над сценарием для сериала по The Last of Us, а в конце года был назначен сопрезидентом студии Naughty Dog, тем самым получив новые обязанности, которые также отнимают массу времени. Какой бы стала Half-Life под чутким видением и руководством Дракманна, можно только фантазировать.