В довольно длинном интервью журналистам IGN, в котором, однако, было довольно мало достойной разбора информации, глава студии Hazelight Юзеф Фарес поведал о том, что тираж разработанного ею кооперативного проекта A Way Out про побег из тюрьмы превысил три с половиной миллиона копий. На достижение этого результата игре потребовалось без малого три года — релиз состоялся в марте 2018-го.
анонсы и
Вдвое упала цена на 4Tb IBM
RX 580 — 40 тр
Ryzen 5600X намного дешевле в Регарде чем везде
RX 6900XT Sapphire — цена снижается
Зарабатывай деньги, участвуя в наполнении нашего сайта
1660 Super — 30 тр
98» IPS Samsung за 3 892 400р — смотри что за зверь
Ryzen 5800X за копейки в Регарде
75» LG IPS за 4 736 000р — смотри характеристики
43» 4K TV Xiaomi дешевле 20 т.р. в Ситилинке
По словам Фареса, это настоящий успех, в который не верила даже Electronic Arts. В итоге получилось, что коммерческий успех A Way Out стал приятным сюрпризом и для издателя, и для разработчика, получившего довольно широкую известность в игровом сообществе.
Будучи экспрессивным парнем, привыкшим говорить то, что думает, Фарес также «прошёлся» по системе наименований консолей Microsoft нового поколения, дескать, названия вызывают недопонимание, и он уверен, что сотрудники игрового подразделения Microsoft сами путаются, какая консоль «X», какая «S» и так далее. Эпитеты, которые Фарес использовал при выражении своих мыслей, можно воспринимать по-разному, но с его посылом трудно поспорить.