Портал IGN в рамках своей рубрики IGN First опубликовал подборку концепт-артов Psychonauts 2 и пообщался с основателем Double Fine Productions Тимом Шейфером (Tim Schafer).
По словам Шейфера, разразившаяся в начале весны пандемия COVID-19 и вынужденный перевод всех сотрудников студии на удалённый режим «однозначно не помогли ускорить разработку».
Несмотря на это, производство Psychonauts 2 продвигается и близится к завершению: почти весь контент уже в игре, а команда преимущественно занимается полировкой имеющихся элементов.
Концепт-арты Psychonauts 2
«Прям как в случае с [оригинальной Psychonauts], подобрать для игры [правильные] уровни получилось далеко не сразу. Но сейчас я очень доволен тем, что у нас вышло», — поделился гейм-дизайнер.
Обсуждая разработку Psychonauts 2, Шейфер также обмолвился о некоем эпизоде в концовке игры, почву для которого подготовил «ещё много лет назад». О чём конкретно идёт речь, неизвестно.
Полная версия беседы с Шейфером пока доступна только на сайте IGN
Ранее Шейфер заявил, что финансовая помощь со стороны Microsoft помогла наполнить Psychonauts 2 контентом: прежде из-за бюджетных ограничений разработчикам пришлось вырезать из игры «много всякого», включая некоторых боссов.
Релиз Psychonauts 2 ожидается в 2021 году на PC (Steam, Windows 10), PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X и S. С первого же дня запуска игра будет доступна в библиотеке сервиса Xbox Game Pass.
Полный текст статьи читайте на 3DNews