Китайская социальная сеть TikTok расширяет свой функционал. В 2021 году в приложении может появиться функция онлайн-торговли.
Если функция будет реализована, то это сделает TikTok главным конкурентом Facebook
Принадлежащая китайской компании ByteDance социальная сеть TikTok выйдет на рынок электронной коммерции в США. Сообщается, что TikTok уже разослала рекламодателям уведомление о скором запуске новой функции, который состоится в течение 2021 года.
От появления новой функции выиграют не только рекламодатели, но и авторы контента. Сообщается, что популярные блогеры смогут размещать в своих видео ссылки, ведующие на страницы покупки того или иного товара. При этом блогеру даже не нужно сотрудничать с производителем этого товара. За каждую совершенную покупку по ссылке блогеры будут получать комиссионные отчисления, что только привлечет их внимание к новой функции. Для топовых блогеров с большой аудиторией она сможет стать дополнительным источником дохода.
Также сообщается, что TikTok позволит брендам размещать в приложении свои каталоги без посредников. Помимо этого, TikTok планирует улучшить алгоритмы таргетированной рекламы.
Новая функция напрямую столкнет TikTok с Facebook, которая также активно развивается в сфере электронной коммерции.