07.09.2021, 19:55
Западные пользователи теперь выбирают TikTok, а не YouTube.
![Артур Климентьев](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/d03/d0394f62d1ec3d7da435614b4889b51a_cropped_50x50.jpeg)
![TikTok оказался популярнее YouTube](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/e30/e3000c795b0f3aa3c89414e45e08e377_ce_1920x1278x0x1_cropped_666x444.jpg)
Похоже, что эпоха YouTube прошла
Пандемия коронавируса максимально благоприятно сказалась на китайской социальной сети TikTok. Во время самоизоляции и карантина пользователи начинали открывать для себя новые сервисы в поисках развлечений, и их выбор падал на TikTok. В последние годы TikTokактивно набирает популярность по всему миру, но теперь он оказался популярнее YouTube — самого главного видеохостинга сети.
Сообщается, что в США и Великобритании среднее время, потраченное пользователем на TikTok, гораздо выше, чем время, потраченное на просмотр YouTube. Эксперты уже заявляют, что TikTok перевернул социальный ландшафт потокового видео.
![](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/69b/69b817778644615b3dc974a1873a12d6_cropped_666x444.jpg)
Однако стоит отметить, что полностью разбить YouTube китайскому сервису не удалось. Общее время, потраченное всеми пользователями на просмотр видео у YouTube заметно больше. Это в первую очередь связано с тем, что аудитория американского сервиса гораздо выше. Число пользователей YouTube превышает 2 миллиарда, а, по данным 2020 года, в TikTokзарегистрировано около 700 миллионов пользователей.
Отмечается, что TikTok тратит большое количество финансов на привлечение аудитории, однако это не значит, что новые пользователи надолго остаются в сервисе. Сообщается, что продолжительность пользования социальной сетью у других приложений значительно выше, чем у TikTok.