Портал DSOGaming провёл тестирование ПК-версии The Medium, нового хоррора от польской студии Bloober Team. Результаты удручают: даже на высокопроизводительной системе не удаётся добиться стабильных 60 кадров/с при разрешении 1080р и высоких настройках графики.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/01/28/1031263/sm.the_medium-3.750.jpg)
Технический анализ игры проводился на системе с процессором Intel Core i9–9900K, 16 Гбайт оперативной памяти DDR4 и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080 Founder’s Edition. Первое, что заметили журналисты — подтормаживания: по их словам, небольшие запинки происходят почти всегда, когда перемещаешься между комнатами, и они сильно раздражают. При этом проект был установлен на SSD.
![The Medium в разрешении 1440р с DLSS и без трассировкой лучей](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/01/28/1031263/sm.dlss.750.jpg)
The Medium в разрешении 1440р с DLSS и без трассировки лучей
Во множестве сцен The Medium кадровая частота опускается ниже 60 кадров/с. А ведь журналисты DSOGaming запустили игру в разрешении 1080р и с высокими, а не максимальными настройками графики. Стоит также отметить, что проблемы производительности не всегда связаны с одновременным путешествием по двум мирам. В одной из таких сцен кадровая частота достигла 80 кадров/с при упомянутых настройках и разрешении.
![The Medium в разрешении 1440р с DLSS и трассировкой лучей](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/01/28/1031263/sm.rt.750.jpg)
The Medium в разрешении 1440р с DLSS и трассировкой лучей
DLSS тоже не может обеспечить в The Medium стабильные 60 кадров/с при разрешении 1440р и высоких параметрах графики. А если при такой же конфигурации включить трассировку лучей, то кадровая частота опустится примерно на 7–8 кадров/с.
Полный текст статьи читайте на 3DNews