Главная » Статьи » The Medium не исполняется при стабильных 60 кадрах/с даже на RTX 3080 в 1080р

The Medium не исполняется при стабильных 60 кадрах/с даже на RTX 3080 в 1080р

Портал DSOGaming провёл тестирование ПК-версии The Medium, нового хоррора от польской студии Bloober Team. Результаты удручают: даже на высокопроизводительной системе не удаётся добиться стабильных 60 кадров/с при разрешении 1080р и высоких настройках графики.

Технический анализ игры проводился на системе с процессором Intel Core i9–9900K, 16 Гбайт оперативной памяти DDR4 и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080 Founder’s Edition. Первое, что заметили журналисты — подтормаживания: по их словам, небольшие запинки происходят почти всегда, когда перемещаешься между комнатами, и они сильно раздражают. При этом проект был установлен на SSD.

The Medium в разрешении 1440р с DLSS и без трассировкой лучей

The Medium в разрешении 1440р с DLSS и без трассировки лучей

Во множестве сцен The Medium кадровая частота опускается ниже 60 кадров/с. А ведь журналисты DSOGaming запустили игру в разрешении 1080р и с высокими, а не максимальными настройками графики. Стоит также отметить, что проблемы производительности не всегда связаны с одновременным путешествием по двум мирам. В одной из таких сцен кадровая частота достигла 80 кадров/с при упомянутых настройках и разрешении.

The Medium в разрешении 1440р с DLSS и трассировкой лучей

The Medium в разрешении 1440р с DLSS и трассировкой лучей

DLSS тоже не может обеспечить в The Medium стабильные 60 кадров/с при разрешении 1440р и высоких параметрах графики. А если при такой же конфигурации включить трассировку лучей, то кадровая частота опустится примерно на 7–8 кадров/с.

Полный текст статьи читайте на 3DNews

Опубликовано: 28 января 2021
↓