Главная » Статьи » Тестирование четырех поколений процессоров в играх Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint и Wildlands

Тестирование четырех поколений процессоров в играх Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint и Wildlands

700x600 62 KB

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование четырех поколений процессоров в играх Tom Clancy«s Ghost Recon Breakpoint и Wildlands.

Материал носит справочный характер, комментарии отсутствуют, поскольку каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

Тестовые конфигурации

Тесты процессоров проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: ASUS ROG Strix Z490-H Gaming, LGA 1200;
  • Материнская плата №2: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Материнская плата №3: ASUS ROG Strix Z270H Gaming, LGA 1151;
  • Материнская плата №4: ASUS ROG Strix X470-F Gaming, АМ4;
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Ti 11264 Мбайт — 1545/14000 (ASUS);
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память №1: 2×8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В), X.M. P. — on;
  • Оперативная память №2: 2×8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 3800–3866 МГц / CL16 / 1.35 В), X.M. P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый стенд;
  • Монитор: 27» ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).

Процессоры:

  • Core i7–10700КF — 3800–5100 @ 5000 МГц;
  • Core i7–10700F — 4600–4800 МГц;
  • Core i5–10600КF — 4100–4800 @ 5000 МГц;
  • Core i5–10600 — 4500–4700 МГц;
  • Core i5–10500 — 4200–4400 МГц;
  • Core i5–10400F — 4000–4200 МГц;
  • Core i3–10320 — 3800–4600 МГц;
  • Core i3–10300 — 3700–4400 МГц;
  • Core i3–10100 — 3600–4300 МГц;
  • Pentium G6400 — 4000 МГц;
  • Core i7–9700KF — 3600–4900 @ 5000 МГц;
  • Core i7–9700F — 4600–4900 МГц;
  • Core i5–9600KF — 3700–4600 @ 5100 МГц;
  • Core i5–9600F — 4400–4600;
  • Core i5–9500F — 4200–4400 МГц;
  • Core i5–9400F — 3900–4100 МГц;
  • Core i3–9350KF — 4400–4600 @ 4900 МГц;
  • Core i3–9100F — 3600–4200 МГц;
  • Core i7–8700K — 3700–4700 @ 4900 МГц;
  • Core i7–8700 — 3200 @ 4300 МГц;
  • Core i5–8600K — 3600 @ 4900 МГц;
  • Core i5–8600 — 3100 @ 4100 МГц;
  • Core i5–8500 — 3000 @ 3900 МГц;
  • Core i5–8400 — 2800 @ 3800 МГц;
  • Core i3–8350K — 4000 @ 4600 МГц;
  • Core i3–8300 — 3700 МГц;
  • Core i3–8100 — 3600 МГц;
  • Pentium G5600F — 3900 МГц;
  • Pentium G5420 — 3800 МГц;
  • Pentium G5400 — 3700 МГц;
  • Core i7–7700K — 4200–4500 @ 4800 МГц;
  • Core i7–7700 — 3600–4200 МГц;
  • Core i5–7600K — 3800–4200 @ 4700 МГц;
  • Core i5–7600 — 3500–4100 МГц;
  • Core i5–7500 — 3400–3800 МГц;
  • Core i5–7400 — 3000–3500 МГц;
  • Core i3–7350K — 4200 @ 5000 МГц;
  • Core i3–7320 — 4100 МГц;
  • Core i3–7300 — 4000 МГц;
  • Core i3–7100 — 3900 МГц;
  • Ryzen 7 3800XТ — 3900–4700 @ 4500 МГц;
  • Ryzen 7 3800X — 3900–4500 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 7 3700X — 3600–4400 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3600ХТ — 3800–4500 @ 4500 МГц;
  • Ryzen 5 3600Х — 3800–4400 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3600 — 3600–4200 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3500Х — 3600–4100 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3500 — 3600–4100 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 3 3300Х — 3800–4300 @ 4500 МГц;
  • Ryzen 3 3100 — 3600–3900 @ 4400 МГц;
  • Ryzen 7 2700X — 3700–4300 @ 4300 МГц;
  • Ryzen 7 2700 — 3200–4100 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 2600Х — 3600–4200 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 2600 — 3400–3900 @ 4100 МГц;
  • Ryzen 5 2500Х — 3600–4000 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 3 2300Х — 3500–4000 @ 4200 МГц;
  • Athlon 240GE — 3500 @ 4000 МГц;
  • Athlon 220GE — 3400 @ 4000 МГц;
  • Athlon 200GE — 3200 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 7 1800X — 3600–4000 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 7 1700X — 3400–3800 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 7 1700 — 3000–3700 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 5 1600X — 3600–4000 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 5 1600 — 3200–3600 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 5 1500X — 3500–3700 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 5 1400 — 3200–3400 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 3 1300X — 3500–3700 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 3 1200 — 3100–3400 @ 4000 МГц.

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10×64;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 457.30 WHQL.
  • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.

анонсы и 

Все новейшие RYZEN 5ххх в XPERT.RU

RTX 3070 — дефицит кончился и цены пошли вниз

Ryzen 5 5600X в Регарде

Скидки 70% — Черная пятница в Ситилинке

Слив RTX 2080 S — cамая низкая цена за все время

-40% на HDD Fujitsu в Регарде

Ryzen 7 5800X для сборки компа в Регарде

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешении 1920×1080.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись 1% мгновенные (редкие события) и средние значения FPS. Вертикальная синхронизация при проведении тестов была отключена.

Tom Clancy«s Ghost Recon Breakpoint

  • Версия 2.1.0.
  • Vulkan.
    • Сглаживание — включено.
    • Резкость — выключена.
    • Качество обтекающего затенения — ультра высокое.
    • Уровень детализации — ультра высокий.
    • Качество текстур — ультра высокое.
    • Анизотропная фильтрация текстур — х16.
    • Скринспейсовые тени — включены.
    • Качество ландшафта — ультра высокое.
    • Качество травы — ультра высокое.
    • Качество скринспейсовых отражений — очень высокое.
    • Качество теней от солнца — ультра высокое.
    • Качество ткани — высокое.
    • Размытие в движении — включено.
    • Свечение — включено.
    • Качество рассеивания света объектами — очень высокое.
    • Качество дальних теней — наилучшее.
    • Объемный туман — ультра высокий.
    • Фоновое размытие тумана — включено.

Tom Clancy«s Ghost Recon Wildlands

  • Версия 4792145.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание — FXAA.
    • Сложное затенение — HBAO+.
    • Дистанция прорисовки — очень высокая.
    • Уровень детализации — ультра высокий.
    • Качество текстур — ультра высокое.
    • Анизотропная фильтрация текстур — х16.
    • Качество теней — ультра высокое.
    • Качество почвы — ультра высокое.
    • Качество растительности — ультра высокое.
    • Эффект дерна — включен.
    • Размытие в движении — включено.
    • Глубина поля прицелов — включена.
    • Качественная глубина поля — включена.
    • Свечение — включено.
    • Объемные лучи — усовершенствованные.
    • Рассеивание под поверхностью — включено.
    • Блики линз — включены.
    • Качество дальних теней — ультра высокое.

Дмитрий Олегович aka PhoenixOC

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

Полный текст статьи читайте на overclockers.ru

Опубликовано: 2 декабря 2020
↓