Вице-президент и управляющий директор Xiaomi India Ману Кумар Джайн (Manu Kumar Jain) официально сообщил о том, что компания возглавляет рынок телевизоров Индии вот уже 10 кварталов подряд, то есть два с половиной года.
Xiaomi вышла на индийский рынок телевизоров 14 февраля 2018 года. За первые 9 месяцев после выхода первого телевизора Xiaomi в Индии продажи превысили 1 миллион единиц. В том же году стало известно о том, что Xiaomi стала крупнейшим брендом телевизоров в стране и занимает первое место в рейтинге послепродажного обслуживания.
Успех телевизоров Xiaomi объясняется рядом причин, включая конкурентоспособную цену и сотрудничество с крупнейшими поставщиками контента. Китайский производственный гигант продаёт в Индии самые разные телевизоры в разных ценовых категориях.
При этом за последние два месяца компания Xiaomi уже дважды повышала цену своих телевизоров в стране, однако это не помешало ей сохранить лидерство.
© iXBT