Аналитическая фирма SuperData Research опубликовала отчёт по цифровым продажам видеоигр за ноябрь 2020 года. Месяц, согласно специалистам, стал самым крупным в истории индустрии с точки зрения цифровой выручки. В этом немалая заслуга World of Warcraft: Shadowlands.
В течение месяца расходы на цифровые товары выросли до ошеломляющих $11,5 млрд. Этот показатель включает в себя продажи самих игр и дополнений, а также внутриигровые покупки на ПК, консолях и мобильных устройствах.
Самой продаваемой игрой для ПК в истории (и ноябре 2020 года) стала World of Warcraft: Shadowlands. Согласно данным SuperData Research, расширение обеспечило самую большую выручку от World of Warcraft с 2008 года, а также наибольшее количество пользователей с 2010 года.
На консолях первое место ожидаемо заняла Call of Duty: Black Ops Cold War. По подсчётам SuperData Research, за месяц было продано около 5,7 млн копий шутера, что на 7% больше, чем у Call of Duty: Black Ops 4 — предыдущего рекордсмена. Call of Duty: Warzone также продолжает оставаться популярной: королевская битва привлекла в 2,7 раза больше игроков, чем Call of Duty: Black Ops Cold War в ноябре.
Assassin«s Creed Valhalla стала ещё одной популярной консольной игрой в ноябре, заняв четвёртое место по выручке. В прошлом месяце было продано 1,7 млн цифровых копий, что на 50% больше, чем у Assassin«s Creed Odyssey на запуске. Несмотря на рост общей выручки за счёт продаж самой Valhalla, расходы на микроплатежи снизились на 62%. Впрочем, падение это наверняка временное — на днях в проект добавили платные ускорители получения опыта.
Одним из самых крупных эксклюзивов ноября стала Marvel«s Spider-Man: Miles Morales, продажи которой, по данным SuperData Research, составили 663 тыс. цифровых копий на PlayStation 4 и PlayStation 5. Это намного меньше, чем было у Marvel«s Spider-Man (2,2 млн на запуске), но больше, чем у Uncharted: The Lost Legacy.
А с точки зрения активности в ноябре выделилась Among Us. В прошлом месяце число пользователей составило около 500 млн, что сделало проект »самым популярным в истории» в плане ежемесячных игроков. Полмиллиарда — показатель внушительный, однако он не привёл к соответствующим доходам, поскольку разработчики не предоставили достаточно способов потратить деньги. Самой прибыльной платформой для Among Us является ПК — по той простой причине, что там игра платная ($5). При этом на долю PC приходится всего 3% от общей аудитории.
Полный текст статьи читайте на 3DNews