Главная » Новости » Студия Eidos Montreal переходит на четырёхдневную рабочую неделю

Студия Eidos Montreal переходит на четырёхдневную рабочую неделю

Это чтобы потом формально «кранчить» ещё больше?

Человечество всё время своего существования стремилось работать меньше, а зарабатывать хотя бы столько же. Возможным это стало только с приходом механизации, автоматизации и с повышением производительности труда, что впоследствии позволило закрепить соответствующие нормы в трудовых законодательствах. Впрочем, трудиться людям по-прежнему приходится много — львиную долю своей сознательной и дееспособной жизни. Однако будущее, в котором время труда хотя бы совпадает со временем отдыха от этого самого труда, может быть не столь далёким, как кажется. В студии Eidos Montreal, например, оно уже почти настало.

eidos.jpg

Сегодня руководство компании в лице её главы Дэвида Анфосси объявило о том, что все её сотрудники переходят на четырёхдневную рабочую неделю: количество рабочих часов в неделю у них уменьшится с 40 до 32, а заработная плата останется той же. По словам руководства Eidos Montreal, цель перехода — оптимизации рабочего времени, что позволит повысить производительность труда. Как уточняет Анфосси, четырёхдневная рабочая неделя позволит сотрудникам эффективнее восстанавливать силы и возвращаться на работу в лучшем состоянии, чем при «пятидневке».

Согласно сведениям журналистов, Eidos Montreal стала первой крупной студией разработки игр, перешедшей на четырёхдневную рабочую неделю. В отношении игровой индустрии в целом прецеденты уже имелись, но в масштабе рынка они были слишком незначительными.

Eidos Montreal в первую очередь известна работой над Deus Ex Human Revolution, Deus Ex Mankind Divided, Shadow of the Tomb Raider и грядущей Marvel«s Guardians of the Galaxy.

©  overclockers.ru

Опубликовано: 8 октября 2021
↓