Вышедшая недавно Spider-Man: Miles Morales изначально могла предложить игрокам только два режима работы на консоли PlayStation 5. Один был с упором на качество, другой — с упором на производительность. В случае с более красивой картинкой игра выдавала 4K, 30 кадров в секунду с активной трассировкой лучей. Если пользователь выбирал режим производительности, то там присутствовало то же 4K, но уже при 60 fps с отключёнными «лучами». Авторы проекта посчитали нужным добавить третий вариант — с трассировкой лучей, но небольшими компромиссами.
анонсы и
GIGABYTE 3060Ti EAGLE OC в Ситилинке
САМЫЕ низкие цены на 3060 Ti — в XPERT.RU
RTX 3060Ti Palit DUAL OC в Ситилинке
RTX 3060Ti Gigabyte GAMING OC PRO в Ситилинке
-40% на HDD Fujitsu в Регарде
RTX 3060Ti Gigabyte GAMING OC в Ситилинке
Ryzen 5950X — смотри ЦЕНУ
Новоявленный режим рендера называется Performance RT — то есть «Производительность с RT-лучами». При его активации игра будет выдавать 4K при 60 fps, рейтрейсинг работает. Как разработчики смогли достичь такого результата? Ну, пришлось «порезать» детализацию в сложных сценах, снизить качество отражений и прибегнуть к другим экстренным мерам по достижению компромисса.
Осталось только дождаться сравнительных видео, в которых энтузиасты покадрово бы сравнивали картинку из Performance RT с картинкой в режиме «Качество». Сам патч, который активирует новый режим, уже вышел, его вес составил 261 Мбайт.