Творческий руководитель Young Horses Кевин Зун (Kevin Zuhn) в интервью Kotaku рассказал о планах студии в отношении «съестного» приключения Bugsnax и нереализованных в игре идеях.
На вопрос журналистки Kotaku насчёт потенциального сиквела или расширения Bugsnax разработчик ответил, что в Young Horses до сих пор не определилась с пострелизными планами на игру.
«Мы всё ещё разбираемся, что хотим делать после релиза, но однозначно пока не заканчиваем работу над Bugsnax. Знаю, мне бы очень не хотелось оставлять сюжет в подвешенном состоянии навечно», — поделился Зун.
События Bugsnax разворачиваются на Вкусняшном острове. Главный герой — прибывший на место по приглашению Элизаберт Мегафиг журналист — берёт на себя задачу по поиску исследовательницы и пропавших вместе с ней жителей Хрумбурга.
Концовку Bugsnax нельзя назвать весёлой или жизнерадостной (спойлеров не будет), однако, по словам Зуна, первоначально у команды разработчиков были куда более мрачные идеи.
В частности, упомянутых жителей Хрумбурга к концу сюжетной кампании планировали превратить в натуральных зомби и отправить пожирать сначала друг друга, а затем и протагониста.
Bugsnax вышла 12 ноября 2020 года на PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и PlayStation 5. Журналисты приняли игру не слишком тепло: на Metacritic у проекта от 72 до 79% в зависимости от целевой платформы.
Полный текст статьи читайте на 3DNews