То, что аудитория Steam ежегодно увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и объёмы продаваемых на этой площадке игр, это естественное течение событий, однако в минувшем году, по предельно понятным причинам, рост в процентном выражении оказался значительно выше, чем предполагалось, согласно анализу прироста последних лет. Valve решила подвести итоги работы своего сервиса цифровой дистрибуции и параллельно коснуться планов на будущее.
анонсы и
98» IPS Samsung за 3 892 400р — смотри что за зверь
Ryzen 5800X за копейки в Регарде
RX 6800XT — все дороже 100 000р из за майнинга
Цена снижена в 4 раза на популярный планшет
75» LG IPS за 4 736 000р — смотри характеристики
43» 4K TV Xiaomi дешевле 20 т.р. в Ситилинке
Samsung Z Fold 2 — 180000р в Ситилинке
Зарабатывай деньги, участвуя в наполнении нашего сайта
Материал получился огромных, если не сказать циклопических размеров, поэтому в рамках данной новостной заметки мы отметим лишь наиболее важные его пункты. Изначальный материал полностью на русском языке, поэтому при желании с его содержанием может ознакомиться любой посетитель магазинчика дядюшки Гейба.
Итак, за 2020 год в Steam зафиксировано 120 миллионов ежемесячных активных пользователей, 62,6 миллионов ежедневных активных пользователей, а также пиковый показатель «онлайна» в 24,8 млн пользователей одновременно. В среднем прирост покупателей составлял 2,6 миллиона в месяц, а рост числа приобретённых игр в сравнении с 2019 годом вырос на 21,4%. Не менее важен и тот закономерный факт, что в 2020 году пользователи Steam провели в играх на 50,7% больше времени чем за 2019-й год.
Valve отметила, что значительный рост интереса пользователей к Steam подстегнули сезонные фестивали, в рамках которых игрокам разрешали сыграть в ранние демонстрационные версии ещё не вышедших проектов. Также отмечается положительное влияние сезонных и тематических распродаж. За 2020-й год контент-серверы Steam «раздали» пользователям 25,2 эксабайта (один эксабайт — это один миллиард гигабайт, или один миллион терабайт) данных.
Отмечается популярность и полезность системы «Лабораторий» для развития Steam, рост числа VR-игр (за год выручка VR-игр в Steam выросла на 71% по сравнению с 2019-м годом), а также увеличение числа игроков, предпочитающих управлять играми с помощью контроллеров.
Valve продолжит совершенствовать Steam и в этом году. Готовится новая функциональность, в том числе полноценная китайская версия системы, решаются проблемы и исправляются ошибки.