Главная » Новости » Sony удалось существенно увеличить отрыв от конкурентов на японском рынке беззеркальных камер

Sony удалось существенно увеличить отрыв от конкурентов на японском рынке беззеркальных камер

Компания BCN Ranking, подсчитывающая продажи фототехники на японском рынке, опубликовала статистику, включающую данные за 12 месяцев с сентября 2020 по сентябрь 2021 года, относящиеся к сегменту беззеркальных камер со сменными объективами. В целом продажи в сентябре составили 82,9% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, но составители отчета отмечают, что рынок восстанавливается. Этому способствует уменьшение заболеваемости COVID-19 и меры, направленные на поддержку туристической отрасли.

Sony удалось существенно увеличить отрыв от конкурентов на японском рынке беззеркальных камер

На графике хорошо видно, что компания Sony, в июле уступившая было первенство компании Canon, за последний месяц, включенный в отчет, смогла резко нарастить продажи и существенно оторвалась от конкурентов. Этому способствовал успех камеры Alpha ZV-E10, ориентированной на видеоблогеров. По итогам сентября доля Sony составляет 41,8%, что является рекордно высоким показателем для этого года.

Упомянутая камера ZV-E10 является самой продаваемой на японском рынке. На нее приходится 19,8% всех продаж беззеркальных камер. Второе место с показателем 10,3% тоже занимает камера Sony — модель a6400. Далее следуют камеры Canon EOS M и EOS M2 (9,4% и 8,4% соответственно). На пятом месте находится Fujifilm X-A5 (5,9% продаж), на шестом — Olympus Pen E-PL10 (5,0%). Далее снова следует камера Sony: на модель a7C приходится 3,2% продаж. В первую десятку также входят Canon EOS RP (2,4%), a6000 (2,3%) и Panasonic Lumix GF10 (2,1%).

©  iXBT

Опубликовано: 24 октября 2021
↓