Заказчикkailer.ru — магазин велосипедных снаряжений, пошив сумок для байкпакинга и города.ЗадачаУвеличить целевую подписную базу аккаунта, простимулировать продажи, поднять вовлечённость (ER и ERR).
Kailer
kailer.ru — магазин велосипедных снаряжений, пошив сумок для байкпакинга и города
Поступила задача увеличить целевую подписную базу аккаунта, простимулировать продажи, поднять вовлечённость (ER и ERR).
Начало работы
Как и описывалось выше, Дмитрий — владелец бизнеса, который сам является большим любителем велопутешествий, а ещё и шьет сумки (человек-оркестр). Он своими руками вёл сообщества бренда. Сами аккаунты пришли к некоему тупику по подписной базе, нужен был скачок. Планы по продажам также не выполнялись.
Важно, что мы работали с владельцем бизнеса напрямую и все предложения и решения были приняты и поддержаны в короткие сроки. Коммуникация — краеугольный камень успешной работы.
К проекту. Мы сразу поняли, что кардинальных изменений в коммуникационную стратегию и позиционирование вносить не нужно (о ней чуть пониже). Необходимо привести всё в надлежащий вид, создать упаковку, настроить грамотный таргетинг, приправить всё это добавлением витрины и успех не заставит себя долго ждать.
Мы и не предполагали, что всё «выстрелит» настолько быстро.
Целевая аудитория
Всё просто. Наша аудитория — любители велосипедов. Главный вопрос в демографии, но он быстро решился после небольшого тестирования.
По итогу, что имеется в финале.
Мужчины. 20–40 лет. Интересы: Road bicycle, Катание на горных велосипедах, Road cycling, Горный велосипед, Mountain bike racing, Шоссейный велосипед, Велосипедный туризм, Велосипедный спорт/Велоспорт, Велокоманда, Шоссейный велоспорт, Велосипед или Cycling club
Мы даже не стали создавать дополнительные сегменты. Пока что. Бюджеты были сильно ограничены, а география показов — Россия.
Контентная стратегия
Было решено комбинировать 4 вещи:
Главный герой.
Лицо профиля, который знакомит с продуктом, рассказывает о нём и велотуризме в частности. С главным героем всё ясно — это Дмитрий. Человек, который «болеет» за своё дело, сам разрабатывает сумки, сам шьёт и сам по себе является большим поклонником велотуризма. Более того, Дмитрий достаточно известен в условно (нами) называемом «велосипедном комьюнити».
Мы в прямом смысле «заставили» собственника писать авторский контент, который повышал интерес, активность аудитории. Настроили регулярное общение Дмитрия с аудиторией через активные, побуждающие к комментированию события.
Витрина.
Демонстрация самой продукции. Всех преимуществ, которые заключаются в практичности и качестве. Дизайн второстепенен для нашей ЦА.
Комьюнити.
Рассказы о взаимоотношениях людей с двухколесным товарищем. Новости, мысли, идеи, обсуждение насущных тем. Очень важно создать платформу для общения аудитории с целью формирования доверия к бренду.
UGC
Контент, генерируемый пользователями и подписчиками. Аудитория в этом плане — настоящий бриллиант. Контент был просто отличный.
Результаты
Цена за подписчика достигала 10 рублей. Отличный результат. Ещё более удивительные цифры были в цене за клик.
2,49 рубля за клик — такого результата добиться очень непросто (таргетологи поймут). Отличная кликабельность, почти промотируемый пост заходит просто на «ура!». Касаемо бизнес фактов. Мы тут же помогли перевыполнить план по продажам. ? продаж генерировались с Digital.
Резюме
Не влияя сильно на общую коммуникационную стратегию, а лишь дополнив её, мы сумели добиться впечатляющего скачка за малый промежуток времени. Корреляция с бизнес-показателями очевидна. Контент смог донести все ценности продукта в общем и личные ценности Дмитрия в частности.
Хочется отметить важный момент. Instagram не является палочкой-выручалочкой для продаж. Не стоит думать, что если вы имеете слабый продукт или сами параллельно не выстраиваете личный бренд и бренд вашего магазина по другим каналам, то «ребята SMMщики всё порешают».
Важна синергия! Дмитрий очень помогает нам с написанием постов, активно включён в работу и рефлексирует по всем фронтам. Результат, как видите, не заставил себя ждать.
Работайте совместно, любите своё дело и адекватно оценивайте всю мощь SMM!
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine