Главная » Статьи » SMM для магазина велосипедных снаряжений, пошив сумок для байкпакинга и города

SMM для магазина велосипедных снаряжений, пошив сумок для байкпакинга и города

Заказчикkailer.ru — магазин велосипедных снаряжений, пошив сумок для байкпакинга и города.ЗадачаУвеличить целевую подписную базу аккаунта, простимулировать продажи, поднять вовлечённость (ER и ERR).

Kailer

kailer.ru — магазин велосипедных снаряжений, пошив сумок для байкпакинга и города

Поступила задача увеличить целевую подписную базу аккаунта, простимулировать продажи, поднять вовлечённость (ER и ERR). 

Начало работы

Как и описывалось выше, Дмитрий — владелец бизнеса, который сам является большим любителем велопутешествий, а ещё и шьет сумки (человек-оркестр). Он своими руками вёл сообщества бренда. Сами аккаунты пришли к некоему тупику по подписной базе, нужен был скачок. Планы по продажам также не выполнялись.

Важно, что мы работали с владельцем бизнеса напрямую и все предложения и решения были приняты и поддержаны в короткие сроки. Коммуникация — краеугольный камень успешной работы.

К проекту. Мы сразу поняли, что кардинальных изменений в коммуникационную стратегию и позиционирование вносить не нужно (о ней чуть пониже). Необходимо привести всё в надлежащий вид, создать упаковку, настроить грамотный таргетинг, приправить всё это добавлением витрины и успех не заставит себя долго ждать. 

Мы и не предполагали, что всё «выстрелит» настолько быстро.

Целевая аудитория

Всё просто. Наша аудитория — любители велосипедов. Главный вопрос в демографии, но он быстро решился после небольшого тестирования.

По итогу, что имеется в финале.

Мужчины. 20–40 лет. Интересы: Road bicycle, Катание на горных велосипедах, Road cycling, Горный велосипед, Mountain bike racing, Шоссейный велосипед, Велосипедный туризм, Велосипедный спорт/Велоспорт, Велокоманда, Шоссейный велоспорт, Велосипед или Cycling club

Мы даже не стали создавать дополнительные сегменты. Пока что. Бюджеты были сильно ограничены, а география показов — Россия.

Контентная стратегия

Было решено комбинировать 4 вещи:

Главный герой. 

Лицо профиля, который знакомит с продуктом, рассказывает о нём и велотуризме в частности. С главным героем всё ясно — это Дмитрий. Человек, который «болеет» за своё дело, сам разрабатывает сумки, сам шьёт и сам по себе является большим поклонником велотуризма. Более того, Дмитрий достаточно известен в условно (нами) называемом «велосипедном комьюнити». 

Мы в прямом смысле «заставили» собственника писать авторский контент, который повышал интерес, активность аудитории. Настроили регулярное общение Дмитрия с аудиторией через активные, побуждающие к комментированию события. 

KOY4Y66MKRzO3YU8zbVdvP-JSyVFBk9eTsR8Urtn

IDJtzjER9COstJsnTxZtwGVdP6d7o8jvg9N20uSp

v2UoPntqFD37qehmiGVDjPk-2Hgx1xZeTOp0slQG

Витрина.

Демонстрация самой продукции. Всех преимуществ, которые заключаются в практичности и качестве. Дизайн второстепенен для нашей ЦА. 

6ty-Kp8EsIkXrGrecL1tdGzUM_-9F2WRBffucXwP

OVlQzBYlLNjngK2F2goBp_n0wwMNsLZPvDdUQ75pWvHLjGmmA3F5BOKFHU7puuvxTtD9_QHBjSLcayq9

Комьюнити.

Рассказы о взаимоотношениях людей с двухколесным товарищем. Новости, мысли, идеи, обсуждение насущных тем. Очень важно создать платформу для общения аудитории с целью формирования доверия к бренду.

2du8u75wSvmgup_Us9Omoa9PB63rgq_DAZxDBsuL

UGC

Контент, генерируемый пользователями и подписчиками. Аудитория в этом плане — настоящий бриллиант. Контент был просто отличный.

6rKIlh40V45eFCo70TBgF-Wejm-EifJKiyzTJg5O

33W3YjZtFwhwNgiKUA25HGqWVWANJcVVt5NnFPP4

dYf5p8xuXedeMO0YjIi2_K_LhVJYjdZYQpe23LzX

Результаты

Цена за подписчика достигала 10 рублей. Отличный результат. Ещё более удивительные цифры были в цене за клик.

LvOo2t990vRGwgBkNb0a_8_V315AFdqKkWsxYuiH

2,49 рубля за клик — такого результата добиться очень непросто (таргетологи поймут). Отличная кликабельность, почти промотируемый пост заходит просто на «ура!».  Касаемо бизнес фактов. Мы тут же помогли перевыполнить план по продажам. ? продаж генерировались с Digital.

Резюме

Не влияя сильно на общую коммуникационную стратегию, а лишь дополнив её, мы сумели добиться впечатляющего скачка за малый промежуток времени. Корреляция с бизнес-показателями очевидна. Контент смог донести все ценности продукта в общем и личные ценности Дмитрия в частности.

Хочется отметить важный момент. Instagram не является палочкой-выручалочкой для продаж. Не стоит думать, что если вы имеете слабый продукт или сами параллельно не выстраиваете личный бренд и бренд вашего магазина по другим каналам, то «ребята SMMщики всё порешают». 

Важна синергия! Дмитрий очень помогает нам с написанием постов, активно включён в работу и рефлексирует по всем фронтам. Результат, как видите, не заставил себя ждать.

Работайте совместно, любите своё дело и адекватно оценивайте всю мощь SMM!

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine

Опубликовано: 29 января 2021
↓